Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-10-2024

Оказание услуг по очистке кровли зданий физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова () (223.ЗКЭФ.(МСП).1316; Id 73059) (#81351236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 950 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414117447
Наименование закупки: Оказание услуг по очистке кровли зданий физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова () (223.ЗКЭФ.(МСП).1316; Id 73059)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7729082090
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения: 119234, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, тер. Ленинские Горы, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ум Р.З.
Адрес электронной почты: tender@rector.msu.ru
Номер контактного телефона: 74959394313
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730791, позиция плана 1301
Предмет договора: Оказание услуг по очистке кровли зданий физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова()(Id73059)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 950 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Закупка, при которой в договоре количество закупаемого товара/ объем работ/ услуг задано порядком его определения (да/нет) - единичные расценки. Цена единицы товара, работы, услуги, в том числе в виде суммы цен единиц товара, работы, услуги (сумма единичных расценок): 50.04/ пятьдесят рублей 04 копейки-торгуется. Сведения о начальной (максимальной) цене договора/ максимальное значение цены договора: 950000 руб. (девятьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) - фиксированная.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены контракта(договора), что составляет 47 500,00 рублей (сорок семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек)
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе условия независимой гарантии (если такой способ обеспечения исполнения договора предусмотрен), и возврата такого обеспечения указан в части 2 Извещения о проведении закупки). Сведения об основном обязательстве и сроке его исполнения указаны соответственно в пунктах 1.3 и 1.4. проекта договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): РОССИЯ, Москва, Ленинские горы, дом №1, строения № 2, 2а, 8, 17Б, 35. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия этого решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить процедуру закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок подачи заявки: в соответствии с регламентом электронной площадки и порядком установленным в Извещении о закупке. Подведения итогов: в порядке установленном в Извещении о закупке. Подробная и полная информация о закупке содержится в файлах Извещения о закупке. Закупка, при которой в договоре количество закупаемого товара/ объем работ/ услуг задано порядком его определения (да/нет) - единичные расценки. Цена единицы товара, работы, услуги, в том числе в виде суммы цен единиц товара, работы, услуги (сумма единичных расценок): 50.04/ пятьдесят рублей 04 копейки-торгуется. Сведения о начальной (максимальной) цене договора/ максимальное значение цены договора: 950000 руб. (девятьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) - фиксированная.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778739 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 13:18 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД_ дез.для мойки.docx
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1).docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211778739-03
Размещено
28.10.2022 14:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211778739-02
Размещено
28.10.2022 13:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 2 частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211778739-01
Размещено
28.10.2022 13:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 1 часть.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение горюче-смазочных материалов
Поставка молочной продукции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд филиала по Республике Башкортостан в 2025 году
Поставка молочных продуктов на 2025 год
Поставка расходных материалов для выполнения дренирования желчных протоков на 2024-2025гг.
"Ремонт входной группы служебного входа и помещений фойе Шадринского драматического театра, являющегося объектом культурного наследия регионального значения «Клуб приказчиков», расположенного по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина, д. 136"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.