Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-10-2024

Очистка систем вентиляции зданий филиала «МЦ АУВД». (#81424413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414128298
Наименование закупки: Очистка систем вентиляции зданий филиала «МЦ АУВД».
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 7734135124
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ямщикова Т.А.
Адрес электронной почты: 30503@atcm.ru
Номер контактного телефона: +74959568747 () 1185
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735854, позиция плана 7886
Предмет договора: Очистка систем вентиляции зданий филиала «МЦ АУВД».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 185 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 9250
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Условная единица 1.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с закупочной документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787624 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 15:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211787624-04
Размещено
08.11.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол АЭФС 10-2022-11_3 Подведения итогов.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211787624-03
Размещено
08.11.2022 16:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол АЭФС 10-2022-11_2 Рассмотрения вторых частей.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211787624-02
Размещено
03.11.2022 10:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
444f62da-8a22-4a47-957e-744d4d1eea91.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211787624-01
Размещено
01.11.2022 15:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол АЭФС 10-2022-11_1 Рассмотрение первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогоднего кондитерского набора
Закупка расходных материалов для клинических исследований
Поставка обуви резиновой (галоши) и обуви комнатной (тапочки с закрытой пяточной частью)
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУК г. Москвы "Театр - Сцена "Мельников"
Поставка бумаги
Поставка упаковочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.