Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-10-2024

Оказание услуг по погрузке и вывозу снега с территорий ГАПОУ КП №11 (#81470453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 500 500 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414136909
Наименование закупки: Оказание услуг по погрузке и вывозу снега с территорий ГАПОУ КП №11
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7743085712
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11"
Место нахождения: 125438, УЛ. ОНЕЖСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 125438, г Москва, р-н Головинский, ул Онежская, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шептуха В.В.
Адрес электронной почты: spo-11@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 4564401
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749334, позиция плана 23
Предмет договора: Оказание услуг по погрузке и вывозу снега с территорий ГАПОУ КП №11
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 500 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 25025.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая Кубический метр 770.00 Адрес: Город Москва, шоссе Ленинградское, дом 13А; Город Москва, улица Смольная, дом 10А; Город Москва, улица Онежская, дом 3; Город Москва, улица Солнечногорская, дом 13А; Город Москва, улица Фестивальная, дом 51

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: 125438, Москва, УЛ. ОНЕЖСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 3
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211794404 (Версия №1)
Размещено
26.10.2022 13:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
извещение.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211794404-01
Размещено
26.10.2022 19:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол БВБ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров работников и медицинского осмотра включающего в себя химико-токсикологические исследования для нужд Управления по Приволжскому федеральному округу Центра охраны объектов промышленности в 2025 году (г. Нижнекамск)
Поставка запасных частей для спецмашины Boschung S3
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту подъемных сооружений, установленных на ТС для нужд филиала ПАО "Россети"–Кубанское ПМЭС
Предоставление права использования программы для ЭВМ на условиях простой (неисключительной) лицензии
ОКПД2 33.12.19.000 Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированной системы диагностического контроля (АСДК) ГТС Гунибской ГЭС Филиала ПАО «РусГидро» - «Дагестанский филиал»
Строительство двух объектов, для присоединения энергопринимающих устройств до 15 кВт льготной категории заявителей Жигулевского ПО, заявителей: ООО Т2 Мобайл №2450-008553 от 20.08.2024, Бибишева Елена Александровна №2450-009944 от 25.09.2024 (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.