Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и подготовка проекта НДВ для Орского центра ОВД филиала «Аэронавигации Центральной Волги». (#81475600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008740 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008740

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и подготовка проекта НДВ для Орского центра ОВД филиала «Аэронавигации Центральной Волги».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес: zaproskp@cv.gkovd.ru При подаче в электронной форме необходимо указать исходящий номер настоящего запроса в "Теме" электронного сообщения

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Червоненко Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-3537-203458
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и подготовка проекта НДВ для Орского центра ОВД филиала «Аэронавигации Центральной Волги». Инвентаризация необходима в виду того, что в Орском центре ОВД за 2024 год изменился состав и количество источников НВОС в связи со строительством РМС-246°.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов и подготовка проекта НДВ для Орского центра ОВД филиала «Аэронавигации Центральной Волги». 74.90.13.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с 09 января 2025 г. по 30 июня 2025 г. Срок действия договора: с момента заключения договора по 31 июля 2025 г. Места расположения объектов НВОС Орского центра ОВД: - территория служебно-пассажирского здания; - позиция БПРМ-246°; - позиция ДПРМ-246°+ПРЦ; - позиция обзорного радиолокатора ОРЛ-А; - позиция БПРМ-066°; - позиция КРМ-246°; - позиция ДПРМ-066°.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных услуг и выставленного Исполнителем счета и счет-фактуры, либо счета и копии уведомления о применении иной системы налогообложения. Авансовый платеж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии законодательством РФ. Исполнитель безвозмездно устраняет замечания и недоработки, выявленные контролирующими организациями при приёме ежегодной природоохранной отчетности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При проведении инвентаризации и разработке нормативов допустимых выбросов руководствоваться требованиями законодательства РФ и нормативно-технической документацией в области охраны окружающей среды. Полученные расчеты по инвентаризации и разработке нормативов допустимых выбросов перед выдачей Заказчику должны быть им предварительно согласованы в рабочем порядке. Результаты расчетов также должны обеспечивать получение положительных результатов при санитарно-эпидемиологической-экспертизе расчета НДВ, при получении санитарно-эпидемиологического заключения Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Приложения:

ЗЦИ № 76075 от 29.10.2024..pdf

ОПЗ..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060668

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по профессиональному обучению специалистов по программе дополнительного профессионального образования: «Проведение земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения с применением квадрокоптера»
Запрос цены. поставка лекарственных средств (МНН-Ривароксабан)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники в 2025 г.
Запрос цены. Поставка питьевой бутилированной воды для нужд Красноярского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка электроизмерительных приборов для нужд Красноярского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка и монтаж двух автоматических ворот и шлагбаума на объектах Якутского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в г. Якутске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.