Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-10-2024

Выполнение работ по содержанию цветочного оформления на территории ПИП «Измайлово» ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО» (#81524000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 325 355 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по содержанию цветочного оформления на территории ПИП «Измайлово» ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55017 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688230 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ИЗМАЙЛОВСКИЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"
ИНН 7719019638
КПП 771901001
ОГРН 1037739542719
Фактический адрес заказчика 105187, АЛ. БОЛЬШОГО КРУГА, Д.7
Почтовый адрес заказчика 105187, г. Москва, аллея Большого Круга, д. 7, дом 7

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления 105187, АЛЛЕЯ БОЛЬШОГО КРУГА, Дом (Корпус/строение) 7
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747513
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по содержанию цветочного оформления на территории ПИП «Измайлово» ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Начальная (максимальная) цена договора 4 325 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 73953

Документация

Приложение. Сводные сведения об обеспеченности кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация).docx (30.10.2024)
Сводные сведения о наличии у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (договора).docx (30.10.2024)
Протокол согласования НМЦК.pdf (30.10.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (30.10.2024)
Смета.xlsx (30.10.2024)
Документация о закупке.rar (30.10.2024)
Техническое_задание_16468439-1.pdf (30.10.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16468439-1.pdf (30.10.2024)
Проект_контракта_16468439-1.pdf (30.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов различных фармакологических групп №40
Поставка платы к системе кондиционирования воздуха с выполнением установки и пуско-наладочных работ в МПП Большой порт Санкт-Петербург для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения для визуализации, архивирования и экспорта медицинских изображений формата DICOM
Поставка хозяйственных товаров (лот 1) для нужд СПб ГБУЗ «ДГП № 44»
Выполнение работ по монтажу противопожарных дверей, по монтажу и пуско-наладке систем дымоудаления из коридоров в уровне подвала для производственного здания, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией в зданиях ФГАНУ НИИХП
Оказание услуг по обеспечению функционирования компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (СПИ «ЦАСПИ»), включая действующие линии связи, для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу», контролируя информационные потоки для учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга, в 2025-2026 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.