Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414150160
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Головин А. В.
Электронная почта организатора dsp1dzm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6990952
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления 127006, Москва, УЛ. САДОВАЯ-КАРЕТНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.4-6, СТР.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715196
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора 850 363 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
|
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Человеко-час |
2424 |
|
Документация
Техническое_задание_16514564-1.pdf (01.11.2024)
_Расчет НМЦК .xlsx (01.11.2024)
Протокол согласования НМЦК.pdf (01.11.2024)
Проект_контракта_16514564-1.pdf (01.11.2024)
ElectronicAuction.docx (01.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров на 2025 год (Блоки для записей, клейкие закладки бумажные)Поставка канцелярских товаровУстройство системы ГВС с организацией узла автоматического регулирования температуры ГВС для ОГАУСО ПНИ "Новый горизонт" по адресу: 433155, Ульяновская обл., Майнский район, с. Белое Озеро, ул. Школьная, д. 10.
корпус №2Оказание услуг по осуществлению приемочной диагностики по объекту: "Реконструкция автомобильной дороги Якутск-Намцы –Булус (а/д «Нам») с подъездами к п. Жатай, п. Кангалассы на участке км 7+937 – км 11+400 в ГО «город Якутск» Республики Саха Якутия)»"Поставка хозяйственных товаров (полотенца бумажные)Оказание услуг по адаптации и сопровождению СпецВыпусков справочно-правовой системы КонсультантПлюс