Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100035624000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по общему обслуживанию зданий, помещений и прилегающих к ним территорий Управления |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов), нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу. Должностное лицо вызывается по телефону 18-15 на проходную, по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1, а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кострюков А. В. |
Адрес электронной почты |
rshn10@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1981586 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по общему обслуживанию зданий, помещений и прилегающих к ним территорий (Условия оказания услуг изложены в приложении к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 6562.07000000000 | ||
Квадратный метр | 11208.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требование к качеству услуг: Услуги должны оказываться с соблюдением технологии уборки, установленных правил, инструкций по эксплуатации оборудования, а также в соответствии с рекомендациями фирм-изготовителей расходных уборочных материалов и оборудования. При оказании услуг должны быть обеспечены санитарно-гигиенические требования безопасности жизни и здоровья сотрудников Заказчика, а также Исполнителя. Средства моющие, чистящие, дезинфицирующие и уборочный инвентарь, используемые при оказании услуг, должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь гигиеническое заключение, а также сертификат соответствия на препараты, подлежащие обязательной сертификации. Для предотвращения образования вредных веществ или газов при одновременном использовании в период оказания услуг нескольких чистящих средств не смешивать их между собой. Ежедневно в целях профилактики, в период эпидемий, через каждые 2 часа протирать и обрабатывать дез. растворами дверные ручки, поручни перил и сантехнические приборы в общих туалетах. Еженедельно производить уборку помещений в объеме дезинфекционных работ. Исполнитель обязан обеспечить своевременную наполняемость санитайзеров, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Уборочный инвентарь, применяемый при оказании услуг, использовать в соответствии с технологией уборки. Средства для уборки и инвентарь, моющие, чистящие, дезинфицирующие, защитные средства, лаки, мастики, используемые при уборке, должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь санитарно-гигиеническое заключение, а также сертификат соответствия на препараты, подлежащие обязательной сертификации. По требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставить сертификат соответствия на применяемые расходные материалы. При эксплуатации электрооборудования соблюдать меры электробезопасности. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за фактически оказанные услуги, ежемесячно, в соответствии с Графиком оплаты услуг, на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета, счета-фактуры и не должен превышать 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок оказания Услуг с 01.12.2024 по 30.11.2025 года. |
Приложения: | |
Запрос информации Уборка (правл).docx |
|
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2071934 |