Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-11-2024

Оказание услуг по аренде и замене грязезащитных ковриков для ГБУК г. Москвы "ММК" в 2025-2026гг. (#81654614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 598 816 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200138224000882
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по аренде и замене грязезащитных ковриков для ГБУК г. Москвы "ММК" в 2025-2026гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127051, МОСКВА, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 30, СТР. 1, ЭТАЖ 5
Почтовый адрес организации 127051, МОСКВА, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 30, СТР. 1, ЭТАЖ 5
Ответственное должностное лицо Горелик Сергей Михайлович
Телефон: 7-495-6942381
Факс: +7 (495) 694-14-62
Электронная почта: zakupki@culture.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 06:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 598 816 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242771703813877170100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица 1-я Останкинская, дом 41/9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 147 187.66 27586.02
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 294 662.34 194727.96
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 44 662.34 29142.96
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 80 187.66 15012.8
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 80 338.53 27082.4
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 150 191.41 28711.5
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 300 675.59 202677
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 45 675.59 30401.55
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 81 191.41 15504.21
Услуга по обеспечению грязезащитными ковриками Штука 81 345.3 27969.3


Итого: 598815.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29940.785 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000906001
Номер позиции 202403732000906001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол аренда коврики.pdf

Обоснование НМЦК.pdf

РАСЧЕТ НМЦ 2025-2026.xlsx

Проект_контракта_16468132-1.pdf

Техническое_задание_16468132-1.pdf

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата МНН: Дарбэпоэтин альфа
Поставка лекарственных препаратов (СПИРОНОЛАКТОН; ФУРОСЕМИД; ХЛОРГЕКСИДИН; ЭТАНОЛ; ПАРАФИН ЖИДКИЙ; ДИОКСОМЕТИЛТЕТРАГИДРОПИРИМИДИН; НЕФОПАМ) (повторное).
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком, и выездной экспертизе для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия в городе Саяногорске».
Поставка мебели (столик, тумба) для оснащения комнат психологической разгрузки
Поставка, установка и ввод в эксплуатацию насоса СМ 80-50-200-4 (СГО)
Компьютер персональный настольный (моноблок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.