Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414170858
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке нежилых помещений для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Дубки»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56999 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 718374 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Трифонов М. Б.
Электронная почта организатора parkdubki@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (910) 4585300
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления 127434, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТИМИРЯЗЕВСКИЙ, УЛ. ДУБКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, СТР. 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718437
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке нежилых помещений для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Дубки»
Начальная (максимальная) цена договора 229 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
765.7 |
|
Документация
Протокол.pdf (07.11.2024)
Техническое_задание_16520924-1.pdf (07.11.2024)
Проект_контракта_16520924-1.pdf (07.11.2024)
Приложение 2_Сводные сведения (кадры).docx (07.11.2024)
ДЗП_СМП_уборка декабрь-январь25.docx (07.11.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16520924-1.pdf (07.11.2024)
Приложение 1_Сводные сведения о наличии у участника опыта работы, связанного с предметом договора.docx (07.11.2024)
Обоснование.pdf (07.11.2024)
Смета уборка офиса.xlsx (07.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение уровня простат специфического антигена в крови (ПСА) в 2025 году(ОМС)Приобретение перевязочного материала в 2024 году, за счет средств областного бюджета, для нужд отделения паллиативной помощи взрослым на базе Поповской ВА ГБУ РО "ЦРБ" в Кашарском районеИзготовление проектной документации по объекту культурного наследия регионального значения: «Мемориальный комплекс «Воинам-освободителям г. Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков», 1941-1945 гг., 1983г., авторы Ю.М. Рукавишников, А.К. Филиппов, Н.М. МиловидовМедицинский осмотр врачом психиатром и врачом психиатром-наркологом (платные) в 2025 годуЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Инклисиран)Изготовление проектной документации по объекту культурного наследия регионального значения: «Памятник А.С. Пушкину»