Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-11-2024

Оказание услуг по уборке внутренних помещений, контролю за техническим состоянием и уборке санитарных зон (#81930495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 229 068 971 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОСТАНКИНО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке внутренних помещений, контролю за техническим состоянием и уборке санитарных зон
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОСТАНКИНО"
ИНН 7717022723
КПП 771701001
ОГРН 1037739468392
Фактический адрес заказчика 127427, УЛ. АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д.12
Почтовый адрес заказчика 127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, дом 12

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2024 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Академика Королёва, д.12
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Процедура рассмотрения первых частей заявок проводится в дату, установленную документацией о проведении конкурса. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе комиссией формируется протокол рассмотрения первых частей заявок.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Процедура рассмотрения первых частей заявок проводится в дату, установленную документацией о проведении конкурса. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе комиссией формируется протокол рассмотрения первых частей заявок.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Академика Королёва, д.12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок и проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в закупке документацией о проведении закупки, а также проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией о проведении закупки к участникам закупки.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Академика Королёва, д.12

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 02.12.2024
Место предоставления Документация о проведении конкурса доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется по адресу заказчика с даты размещения информации о проведении конкурса в единой информационной системе в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Письменный запрос должен быть направлен в адрес заказчика на имя генерального директора Шубина М.М. В запросе о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер конкурса. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717632
Номер позиции в плане закупок П145

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке внутренних помещений, контролю за техническим состоянием и уборке санитарных зон
Начальная (максимальная) цена договора 229 068 971 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Рубль 229068971.04

Документация

Конкурсная документация_8.doc (15.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 407/25 на поставку мягкого инвентаря для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности для нужд ГАУ "Парк Яуза" в 2025 г.
Поставка двуокиси углерода (углекислый газ)
Оказание услуг по техническому обслуживанию слаботочных систем для нужд ГАУ "Парк Яуза" в 2025 г.
Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и сооружений, зданий НПТ, грузоподъёмных механизмов, бытовых и промышленных систем вентиляции, АУППТ, АУГПГ, АУАПТ, артскважин на объектах филиала ПАО «Россети» - Ямало-Ненецкое ПМЭС в 2025- 2027 гг.
Право заключения договора на выполнение работ по улучшению санитарно-бытовых условий на объектах филиала ПАО «Россети» - Центральное ПМЭС в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.