Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2024

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование и чистку грязезащитных ковров в административные здания центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, расположенных по адресам: г. Москва, Ермолаевский пер., д. 3, Никольский пер., д. 9, Рыбный пер., д. 3 (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#82079073)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 350 941 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400008824000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Название тендера Оказание услуг по предоставлению во временное пользование и чистку грязезащитных ковров в административные здания центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, расположенных по адресам: г. Москва, Ермолаевский пер., д. 3, Никольский пер., д. 9, Рыбный пер., д. 3 (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 111024, Москва, ПР-Д ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 5/СТР. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 111024, Москва, ПР-Д ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 5/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Сазонов И. В.
Телефон: 7-499-5500077
Электронная почта: info@dodrosim.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 754 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 350 941 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241772246740777220100100130239601244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ермолаевский пер., д. 3, Никольский пер., д. 9, Рыбный пер., д. 3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ковер 85х150 см. Ермолаевский пер., д. 3 Условная единица 30000
Ковер 150х300 см. Ермолаевский пер., д. 3 Условная единица 60000
Ковер 85х150 см. Рыбный пер., д. 3 Условная единица 35040.6
Ковер 60х85 см. Рыбный пер., д. 3 Условная единица 24400
Ковер 85х150 см. Никольский пер., д. 9 Условная единица 113500
Ковер 150х300 см. Никольский пер., д. 9 Условная единица 88000


Итого: 350940.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 105282.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403734000088001
Номер позиции 202403734000088001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx.doc

Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.