Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-12-2024

Услуги охраны (#82412611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 041 080 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги охраны
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56925 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 717388 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7708652888
КПП 770801001
ОГРН 1077762014110
Фактический адрес заказчика 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1, дом 11/1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 329
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Заказчик рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 (двадцати) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе, если иной срок не установлен в аукционной документации. 3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о допуске потенциального участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона, либо отказе в допуске потенциального участника закупки к участию в аукционе. 4. Потенциальные участники закупки не допускаются к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным статьей 14 Положения о закупке и аукционной документацией. 5. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе составляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится в день, указанный в настоящей аукционной документации, в соответствии с регламентом оператора электронной площадки. Шаг аукциона составляет от 0,5% до 5%
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 329
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1. Заказчик рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией и осуществляет проверку соответствия потенциальных участников закупки и поданных ими заявок требованиям, установленным Положением о закупке и аукционной документацией. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 (двадцати) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе, если иной срок не установлен в аукционной документации. 3. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе. 4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям по основаниям, предусмотренным статьей 14 Положения о закупке и аукционной документацией. 5. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе составляется итоговый протокол и определяется победитель аукцион. 6. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора (наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги) и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и Положением о закупке, признается победителем аукциона.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 329

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 11.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737217
Номер позиции в плане закупок П1540

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги охраны
Начальная (максимальная) цена договора 2 041 080 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Человеко-час 8760

Документация

Приложение 1 Описание объекта закупки 22А-24.docx (03.12.2024)
Документация (извещение) 22А-24.docx (03.12.2024)
Приложение 3 Обоснование НМЦК 22А-24.docx (03.12.2024)
Приложение 2 первая часть заявки 22А-24.docx (03.12.2024)
Приложение 4 Проект договора 22А-24.docx (03.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке и обработке белья для ГАОУ "Школа №1518" на период 01.01.2025 - 30.06.2026.
Оказание услуг по распространению информационных материалов (публикаций) в сети Интернет
Аукцион в электронной форме на оказание автотранспортных услуг для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
Предоставление неисключительного права на использование в сети «Интернет» облачного программного обеспечения для проведения социологических опросов (сервис для интерактивного взаимодействия со студентами по вопросам внеучебной культурно-массовой и воспитательной работы МАРХИ в целях развития в области молодежных инициатив, воспитательной и культурной деятельности и повышения качества и возможностей дистанционных форматов взаимодействия со студентами)
Оказание услуг по комплексному санитарному содержанию помещений в ГБУЗ "ДСП № 45 ДЗМ" в 2025 г.
Аукцион в электронной форме на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных модулей Медико-экономической платформы МедСофтЛаб.Online: «Автоматизированное рабочее место (АРМ) кассира» и «Автоматизированное рабочее место (АРМ) экономиста», «Модуль администрирования», «Автоматизированная система управления стоимостью медицинских услуг» (Далее «ПО») для нужд ГАУЗ "СП №19 ДЗМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.