Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-12-2024

Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и замене неисправного оборудования и материалов внутренних инженерных систем, установленных в зданиях автоматизировано-складского корпуса с пристройкой (АСК) – строение №1 контрольно-пропускного пункта (КПП) – строение №3, и административно-производственного корпуса (АПК) Производственно-складского комплекса (ПСК) Большого театра России, а также на поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей внутренних инженерных систем (ВИС), установленных на объектах нефинансовых активов Большого театра России (#82488380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 46 353 726 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и замене неисправного оборудования и материалов внутренних инженерных систем, установленных в зданиях автоматизировано-складского корпуса с пристройкой (АСК) – строение №1 контрольно-пропускного пункта (КПП) – строение №3, и административно-производственного корпуса (АПК) Производственно-складского комплекса (ПСК) Большого театра России, а также на поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей внутренних инженерных систем (ВИС), установленных на объектах нефинансовых активов Большого театра России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2024 10:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2024 10:30
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 463 537 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 353 726 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770707953777070100100530018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Плеханова, д.5А - Производственно-складской комплекс (ПСК) Большого театра России, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.2 - Административное здание Большого театра России, г. Москва, Театральная площадь, д.2 - Билетные кассы Большого театра России, г. Москва, Театральная площадь, д.2 - Центральный склад Большого театра России, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.6, стр.1 - Поликлиника Большого театра России, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.8, стр.1,6,7 - Ремстройцех Большого театра России

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по техническому обслуживанию ремонту и замене неисправного оборудования и материалов внутренних инженерных систем, установленных в зданиях автоматизировано-складского корпуса с пристройкой (АСК) – строение №1 контрольно-пропускного пункта (КПП) – строение №3, и административно-производственного корпуса (АПК) Производственно-складского комплекса (ПСК) Большого театра России, а также на поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей внутренних инженерных систем (ВИС), установленных на объектах нефинансовых активов Большого театра России Условная единица 6632897.65 6632897.65


Итого: 6632897.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4635372.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьями 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в Проекте контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000625001
Номер позиции 202403731000625001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦЕ - 44-ФЗ_93.docx

Проект контракта_93.docx

Описание объекта закупки_93.docx

Приложение №1_93.xlsx

Приложение №2_93.xlsx

Состав заявки_93.docx

Реквизиты для публикации_44-ФЗ_93.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Тюменский филиал ФГБУ «Рослесинфорг»
Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Апрепитант на 2025 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
Поставка технической воды для нужд филиала "Мособлводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка медицинских изделий (список 53)
Электронный запрос котировок на поставку медицинских изделий (угломер) в связи с открытием филиала ПО №2 в ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для медицинского оборудования для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.