Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-12-2024

Оказание услуг по аренде аппаратов питьевой воды (пурифайеров) с техническим обслуживанием (#82793277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 400 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по аренде аппаратов питьевой воды (пурифайеров) с техническим обслуживанием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений По решению Заказчика, на основании запроса о даче разъяснений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
ИНН 7706032695
КПП 770601001
ОГРН 1037739279731
Фактический адрес заказчика 119049, ПЛ КАЛУЖСКАЯ, Д. 1, К. 3
Почтовый адрес заказчика 119049, Москва город, Калужская площадь, дом 1, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Калужская пл., д. 1.к.3
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке. 2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по снованиям, предусмотренным в документации о закупке. 3, Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) непредставление сведений и документов, определенных Положением о закупке и документацией о закупке, либо наличие в таких сведениях и документах недостоверных сведений; 2) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке; 3) несоответствие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации о закупке; 4) непредставление обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, если требование обеспечения таких заявок установлено в документации о закупке, в размере и порядке, указанном в документации о закупке. 4. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме закупочной комиссией формируется протокол рассмотрения заявок, в который включаются следующие сведения: 5) дата подписания протокола; 6) количество поданных на участие в электронном аукционе заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 7) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в конкурсе с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка; 8) причины, по которым электронный аукцион
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.12.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Калужская пл., д. 1.к.3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1. После завершения аукциона оператор электронной площадки направляет (открывает доступ) Заказчику протокол проведения аукциона. 2. По результатам проведения аукциона Закупочная комиссия принимает решение о подведении итогов открытого аукциона в электронной форме и выборе победителя. 3. Закупочная комиссия осуществляет выявление победителя закупки среди участников закупки, признанных соответствующими требованиям документации о закупке, путем ранжирования заявок по цене в порядке, установленном ниже. 4. Закупочная комиссия присваивает участникам, заявки которых были признаны соответствующими требованиям документации о закупке, места, начиная с первого. При этом победителем закупки признается участник закупки, который занял первое место в ранжировке, предложив минимальную цену договора (в случае, если цена договора была снижена до нуля и далее аукцион проводился на повышение цены договора, первое место присваивается участнику, который предложил максимальную цену договора). Если минимальную (в случае проведения аукциона на повышение - максимальную) цену договора предложило несколько участников закупки, меньший номер (более высокое место в ранжировке) присваивается участнику, ценовое предложение которого было сделано ранее. 5. В ходе процедуры подведения итогов аукциона в электронной форме проводится заседание закупочной комиссии, итоги которого оформляются протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме. В этот протокол включаются следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на участие в электронном аукционе, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе участников электронного аукциона в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников электронного аукциона. Заявке на участие в электронном аукционе, в которой содержатся л
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, Калужская пл., д. 1.к.3

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 27.12.2024
Место предоставления официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (http://zakupki.gov.ru) и/или на электронной торговой площадке Акционерное общество «Сбербанк-автоматизированная система торгов» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация закупочной процедуры предоставляется в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу по средствам скачивания Документации с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (http://zakupki.gov.ru) и/или с официального сайта электронной торговой площадке Акционерное общество «Сбербанк-автоматизированная система торгов» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в порядке, установленном регламентами указанных сайтов. Предоставление Заказчиком Документации в письменной форме не осуществляется В случае, если для участия в аукционе в электронной форме лицу потребуется документация об аукционе в электронной форме на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении о проведении аукциона в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752751
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аренде напольных пурифайеров.
Начальная (максимальная) цена договора 218 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 77.39.19.129 Услуги по аренде и лизингу прочих материальных средств, не включенных в другие группировки 77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки Штука 7 согласно технического задания

Документация

Изм. извещение аукцион.docx (23.12.2024)
Приложение__2_к_документации_Расчет_НМЦД.xlsx (23.12.2024)
изм. Приложение__4_к__документации_Проект_договора.doc (23.12.2024)
изм. Приложение__3_к_документации_Техническое_задание.docx (23.12.2024)
изм. Аукционная_документация.docx (23.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической эксплуатации крышных автоматизированных газовых котельных, газопровода низкого давления и системы водоподготовки котловой воды, а также осуществлять аварийно-диспетчерское обеспечение системы газопотребления объекта после ШРП
ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО
Закупка и поставка насоса СД 250/22,5б
Поставка молочных продуктов
Морковь столовая (январь-апрель 2025) для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ""ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ""ПЕРЕМЕНА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ГОРОД ГЛАЗОВ""
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амброксол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.