Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200001413000371
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Партнер"
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению справочно-информационной службы
Департамента города Москвы по конкурентной политике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Партнер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115114, Москва, ул.Дербеневская, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115114, Москва, ул.Дербеневская, д.9, -
Контактное лицо Ниязова Адиля Николаевна
Телефон: 8-495-9597977
Факс: 8-495-9597977
Электронная почта: 95979777@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 08.05.2013 до 13.06.2013
Место предоставления 107045, г. Москва, Печатников пер., д. 12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна»
Департамента города Москвы по конкурентной политике 107045, г. Москва, Печатников пер., д. 12. Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты
заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента
получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского
времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении доверенности, представляющей право получения КД.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 10:00
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12, Департамент города Москвы по конкурентной политике, Единая торговая площадка
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 246389.77 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 492779.54 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 4927795.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки - 1 услуга
Оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению справочно-информационной службы Департамента города Москвы по конкурентной политике
Заказчик Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 107045, г. Москва, Печатников переулок, д. 12, 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 4 стр. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг отчет о деятельности Единой справочно-информационной службы Департамента, содержащий еженедельные статистические отчеты по
результатам работы Единой справочно-информационной службы Департамента с обязательным указанием результатов по показателям в виде проекта акта сдачи-приемки услуг за отчетный месяц по показателям
указанным в Приложении к проекту государственного контракта; с 01 июля 2013 г. до 30 сентября 2013 года
Документация
document.docx
Формы.doc
РЕШЕНИЕ изменения.doc
ТЗ на 3 мес полугодие 2013.doc
document.docx
Протокол согласования нач цены на 3 мес.doc
Расчет начальной цены 29.04.2013 на 3 мес.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6167080
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение технологических работ по автоматизации процессов информационного взаимодействия структурных подразделений ИЦПУ (Федерального учреждения «Информационный центр персонифицированного учета»)Выполнение технологических работ по сопровождению и развитию Электронного фонда алгоритмов и программ (АС ФАП)Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку электросветотехнического оборудования для одной вертолетной площадки для нужд ГКУ "МАЦ"Выполнение технологических работ по разработке (созданию), развитию и сопровождению ПТК «ФР-Ветераны» с объединением Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи 6.3 и выше, включая подсистему взаимодействия с порталом ПФР и ОГБД «Ветераны»Выполнение технологических работ по разработке (созданию) второй очереди автоматизированной системы проектного управления (АС ПУ)Выполнение ремонтно - реставрационных работ фасада здания на объекте культурного наследия регионального значения, расположенного по адресу: 125993 Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7.