Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-01-2010

Механизированная уборка придомовых территорий (#881210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 238 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188072-09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по механизированной уборке придомовых территорий Алтуфьевского района в январе 2010 года

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА "АЛТУФЬЕВСКИЙ"
Место нахождения: РФ 127549, г. Москва, Алтуфьевское ш, д. 56 А
Почтовый адрес: РФ 127549, г. Москва, Алтуфьевское ш, д. 56 А
Адрес электронной почты: guis_altuf@mail.ru
Номер контактного телефона: 902-22-20
Контактное лицо: Ефремова Наталья Ивановна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0501, ЦСР 3500201, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 238319,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Благоустройство территории .
Краткая характеристика Зимняя уборка дворовых территорий предусматривает: очистку дворовых территорий и проездов от снега и наледи до асфальта. Снег, счищаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, разрешается складировать на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега. Складирование снега на внутри дворовых территориях должно предусматривать отвод талых вод. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг территория Алтуфьевского района .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 19.01.2010 г. - 01.02.2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров, работ, услуг включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
выполнение работ по механизированной уборке придомовых территорий Алтуфьевского района в 2010 году . Максимальная цена контракта 238319,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Подрядчику за выполненные работы за счет средств бюджета осуществляется Государственным заказчиком на основании утвержденного кассового плана, но не позднее последнего числа текущего месяца на основании Актов выполненных работ, счета, счет-фактуры при наличии бюджетного финансирования

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу РФ, 127410, г. Москва, Стандартная улица, д. 3, каб. 9 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
прием заявок осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Контактное лицо по приему заявок Ерилина Юлия Николаевна , телефон 902-22-20 , факс 902-50-00 , адрес электронной почты guis_altuf@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 127410, г. Москва, ул. Стандартная, д. 3, каб. 9 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Ерилина Юлия Николаевна ; номер контактного телефона 499-902-42-22 ; адрес электронной почты guis_altuf@mail.ru .

Извещение сформировано: Ерилина Юлия Николаевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по механизированной уборке придомовых территорий Алтуфьевского района в январе 2010 года», реестровый номер № 13-0188072-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
Техническое задание.doc
Контракт на мех. уборку.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных систем и оборудования
Организация горячего питания пациентов
Выполнение ремонтных работ
Ремонт помещений библиотеки
Работы по ремонту помещений
Тендер для закупки реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.