Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-01-2010

Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы (#882672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188139-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10
Почтовый адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10
Адрес электронной почты: bogdanova-mm@uao.mos.ru
Номер контактного телефона: 8-499-764-10-16
Контактное лицо: Богданова Мария Михайловна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0806, ЦСР 4507000, КВР 013, ЭКР 226 ;
Сумма: 400000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги по распространению информации прочей, не включенные в другие группировки .
Краткая характеристика см. техническую часть. .
Количество 80000,00 лист

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Территория ЮАО. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта до 15.04.2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в стоимость.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы . Максимальная цена контракта 400000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. После подписания акта-сдачи приемки выполненных работ

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 11 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 27 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 11 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме по адресу: ул. Автозаводская, д.10. В котировочной заявке обязательно указывается ИНН, КПП, ОГРН, расчетный и корреспондентский счет организации, БИК, наименование и местонахождение финансирующего банка, а также общая цена
Контактное лицо по приему заявок Богданова Мария Михайловна (процедурные вопросы), Алымов Александр Георгиевич (технические вопросы) , телефон 8-499-764-10-16 (процедурные вопросы), 8-495-675-03-27 (технические вопросы) , факс 8-499-764-10-16 , адрес электронной почты bogdanova-mm@uao.mos.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д.10 с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Алымов Александр Георгиевич ; номер контактного телефона 8-495-675-03-27 ; адрес электронной почты bogdanova-mm@uao.mos.ru .

Извещение сформировано: Богданова Мария Михайловна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы », реестровый номер № 13-0188139-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
проект государственного контракта.doc
техническая часть.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку противогололедных материалов
Тендер по закупке подарков
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
Перемещение крупногабаритных грузов
Охрана помещений
Транспортные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.