Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-01-2010

Добровольное медицинское страхование (#885356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100114/000641/3668

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников МКЖТ № ОК/ 001/ 09

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9

Контактные реквизиты заказчика: 684-29-64, 684-23-66 (факс)

Адрес электронной почты: konkursmiit@bk.ru

Контактное лицо: Хуснутдинова Р.Х.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников МКЖТ

Начальная (максимальная) цена контракта: 4300000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Москва, согласно ТЗ

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оказание услуг с 01.03.10г. по 28.02.11г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

N - Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников МКЖТ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9, корп. 13, к. 2

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 15.02.2010 15:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9, корп. 13, к. 2

Дата рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 127994, Москва, Образцова, 9 строение 9, корп. 13, к. 2

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 16.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Размер, сроки, порядок внесения платы за документацию: Стоимость конкурсной документации 600 руб. Оплата по безналичному расчету. Назначение платежа: П. 1р. КБК 10930201010010000130. Оплата за подготовку конкурсной документации. Реквизиты. Получатель: ИНН 7725074789 УФК по г. Москве (ИНН 7715027733, КПП 771501001 МИИТ л/сч. 03731346460) Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 р/сч. 40105810700000010079 БИК 044583001

Номер расчетного счета внесения платы за документацию: 40105810700000010079

Номер лицевого счета внесения платы за документацию: 03731346460

БИК для внесения платы за документацию: 044583001

Тендерная документация

КД ОК 001 10.doc | Текст

ТЕХЗАДАНИЕ.pdf | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 658737, Печатная форма 658737


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техинвентаризация и паспортизация электросетей университета
Техобслуживание электрооборудования в зданиях НИИ
Медицинские услуги
НИР для федерального медико-биологического агентства
Лабораторные животные
Ремонт автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.