Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-01-2010

Организация и проведение семинара для изучения мирового опыта в области музейного дела (#888738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100118/001804/233

Наименование открытого конкурса: Организация и обеспечение консультативно - информационного семинара для сотрудников Музеев Московского Кремля во Франции для изучения мирового опыта в области музейного дела

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль

Контактные реквизиты заказчика: 495 695-42-07, 695-95-31

Адрес электронной почты: rakovskaya@kremlin.museum.ru

Контактное лицо: Раковская Виктория Борисовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Организация и обеспечение консультативно - информационного семинара для сотрудников Музеев Московского Кремля во Франции для изучения мирового опыта в области музейного дела

Начальная (максимальная) цена контракта: 6200000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва - Франция

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С 16.04.2010. - 28.04.2010 - первая группа (20 человек) С 10.09.2010. - 23.09.2010 - вторая группа (20 человек)

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

M - Организация и обеспечение консультативно-информационного семинара для сотрудников Музеев Московского Кремля во Франции для изучения мирового опыта в области музейного дела - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 119019, г. Москва, Манежная ул., д. 7 комн.140

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 17.02.2010 11:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 119019, г. Москва, Манежная ул., д. 7 комн.140

Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 119019, г. Москва, Манежная ул., д. 7 комн.140

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 24.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Запросы на разъянения принемаются только на бумажном носителе в оригинале

Тендерная документация

КД_Франция.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 661068, Печатная форма 661068


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Медицинские лабораторные расходные материалы
Организация и проведение кинофестивалей
Ортопедическая обувь
Организация лечебного питания
Проектирование реконструкции сетей и сооружений связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.