Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-06-2013

ЗК- 37/13 Право заключения договора на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (#8956583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 199 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100075613000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: ЗК- 37/13 Право заключения договора на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Контактное лицо Иваненко Александр Юрьевич
Телефон: 7-499-9058149
Факс: 7-499-9058149
Электронная почта: glaz-za-glaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Московская область, Мытищинский р-н, дер. Протасово, Славино, Голенищево
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка составляется по форме Приложения №2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью участника размещения заказа / уполномоченного представителя участника размещения заказа, и печатью (для юридических лиц). Участники размещения заказа самостоятельно определяют способ доставки котировочной заявки и несут все риски за несоблюдение сроков поступления заявки по месту приема котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в полном соответствии с обязательными требованиями, установленными Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», и направлена на адрес электронной почты, указанной в настоящем Извещении. Котировочные заявки, поданные в виде обычного электронного сообщения без соблюдения вышеуказанных требований, также как и поданные в виде факсимильного сообщения, не рассматриваются котировочной комиссией. Участники размещения заказа представляют одну котировочную заявку, изменения в которую не допускаются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 127486, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.59А, пристройка к главному корпусу, каб. №№ 21, 22.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 199800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Вывоз твердых бытовых отходов 4 и 5 класса опасности 540 контейнеров объемом 0,8м3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы, связанные с погрузкой, транспортировкой, обезвреживанием, размещением ТБО, а также все затраты для исполнения контракта, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Московская область, Мытищинский р-н, дер. Протасово, Славино, Голенищево
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 июля по 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится ежемесячно на основании подписанного Сторонами Акта, в течение 10 (Десяти) рабочих дней, путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя

Документация


  • мусор.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6334189
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антител
    Обследование несущих и ограждающих конструкций, грунтов и фундаментов административного здания УФМС России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
    Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств (принтеров) для нужд ГБУ ТЦСО №34
    Оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства железнодорожного транспорта во II квартале 2013 года
    Поставка дверей металлических противопожарных двухстворчатых
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию комплексных систем безопасности в ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.