Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-01-2010

ТО и поддержка эксплуатационных свойств зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в лечебно-профилактических учреждениях (#896743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 12-0189115-10

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и поддержки эксплуатационных свойств зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в Лечебно-профилактических учреждениях УЗ ВАО г.Москвы

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ"

Место нахождения: 111141, г. Москва, Зеленый пр-т, д.6, к.1

Почтовый адрес: 111141, г. Москва, Зеленый пр-т, д.6, к.1

Адрес электронной почты: www.vao@med.ru

Номер контактного телефона: (495) 368-64-39

Факс: (495) 368-64-39

Контактное лицо: Гусева С.Б.

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УКРИС ДЗМ»

Место нахождения: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (6-й Монетчиковский пер., д. 14);

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (6-й Монетчиковский пер., д. 14);

Адрес электронной почты: stroidzm@mail.ru

Номер контактного телефона: 495-959-12-18, 495-959-11-94

Факс: 495-959-12-18

Контактное лицо: Панфилова Татьяна Николаевна, Охохонина Евгения Леонидовна ,Назаров Александр Александрович

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (6-й Монетчиковский пер., д. 14) кабинет № 4

Телефон: 495-959-14-98

Факс: 495-959-14-98

Сроки предоставления с: 23.01.2010 по 15.02.2010

Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение аукционной документации по данному аукциону в «Службу приема и выдачи тендерных документов». Запрос на получение аукционной документации должен содержать, наименование аукциона и его реестровый номер (указан в извещении о проведении аукциона), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Аукционная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 (время московское)

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

Размер платы: 1 000,00 pуб. (НДС 18%)

Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения аукционной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается. расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257 расчетный счет: 40702810838250038619 в Люблинском отделении № 7977 Сбербанка России ОАО, ОКАТО 454 635 88 000. ИНН 7719715353; КПП 771901001; БИК 044 52 52 25; Корр.счет: 30101810400000000225; ОГРН 1097746005257

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.

Аукцион будет проводится по адресу: 111141, г. Москва, Зеленый пр-т, д.6, к.1, подъезд № 1, конференц-зал.

17.02.2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1 - Выполнение работ по техническому обслуживанию и поддержки эксплуатационных свойств зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в ГКБ №54 УЗ ВАО г.Москвы - 7 468 549,40 pуб.

2 - Выполнение работ по техническому обслуживанию и поддержки эксплуатационных свойств зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в КВД №15 УЗ ВАО г.Москвы - 7 211 607,47 pуб.

8.

8 .1. Лот N 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Смешанные работы - 1,00 - Штука

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 7 468 549,40 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Полный перечень места выполнения работ указан в Технической части аукционной документации

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: "01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.", а также назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на ( указать название аукциона) , Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)".

8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ", Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810000000000061, к/с:, л.с:2105431000630017, БИК:044583001, ИНН:7720104133, КПП:772001001, ОГРН:1027700519912

8 .2. Лот N 2

8 .2. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Смешанные работы - 1,00 - Штука

8 .2.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 7 211 607,47 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .2.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Полный перечень места выполнения работ указан в Технической части аукционной документации

8 .2.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

8 .2.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .2.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: "01- средства вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________.", а также назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на ( указать название аукциона) , Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается)".

8 .2.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ", Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810000000000061, к/с:, л.с:2105431000630017, БИК:044583001, ИНН:7720104133, КПП:772001001, ОГРН:1027700519912

Дополнительная информация по тендеру: Дополнительную информацию можно получить по адресу 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7-9/10, стр. 13 (6-й Монетчиковский пер., д. 14); в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Панфилова Татьяна Николаевна, Охохонина Евгения Леонидовна ,Назаров Александр Александрович; номер контактного телефона 495-959-12-18, 495-959-11-94; адрес электронной почты stroidzm@mail.ru.

Извещение сформировано: Лещенко Любовь Сергеевна

Проект государственного контракта: контракт ГКБ 54_2010 ВАО.doc

Техническая часть документации: Тех.часть 2 лпу.doc

Проект государственного контракта: контракт КВД 15 2010 ВАО.doc

Техническая часть документации: Тех.часть 2 лпу.doc

схема проезда: СХЕМА ПРОЕЗДА.docx

формы: Образцы форм.doc

расчет: расчет.xls

1: ГКБ №54 т.о.вентиляции.doc

2: ГКБ №54 т.о.здания.doc

3: ГКБ №54 т.о.отопления.doc

4: Экстр.обсл. 5 вызовов.xls

5: КВД №15 т.о.вентиляции.xls

6: КВД №15 т.о.здания.XLS

7: КВД №15 т.о.отопления.xls

8: Экстр.обсл. 5 вызовов.xls

Аукционная документация: Аукционная документация.docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/305436


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка и размещение информационных материалов в СМИ
Лекарственные средства
Обеспечение безопасности дорожного движения
Ремонт автомобильного моста
Продукты питания
ТО зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования учреждения здравоохранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.