Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-01-2010

Организация и проведение музыкального мастер-класса по вокально-инструментальному жанру. (#899387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0189225-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Организация и проведение музыкального мастер-класса по вокально-инструментальному жанру.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
Место нахождения: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Почтовый адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Адрес электронной почты: mgddyt@yandex.ru
Номер контактного телефона: 237 67 78
Контактное лицо: Леонтович А.В.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4230100, КВР 327, ЭКР 226 ;
Сумма: 249000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги в области образования прочие .
Краткая характеристика Организация и проведение музыкального мастер-класса по вокально-инструментальному жанру. Количество участников — 250 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия, реализация издательской программы. Полиграфическая продукция (программа (А5, 18 полос, 1+1, обложка 4+0, 300 шт.), календарь (мал., 4+4, 300 шт.), буклет (4+4, А4, 300 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 300 шт.), приглашение (А5, 4+4, 1000 шт.), плакаты (А1, 4+0, 20 шт.), сборник методических материалов (160 стр. 1+1, обложка 4+0, 300 шт.). В работы включаются: подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, вёрстка, тиражирование. Разработка программы и организация практических занятий с творческими коллективами. Подбор и приглашение специалистов для проведения занятий и консультирования (артисты и музыканты), подведения итогов общей численностью не менее 20 чел. Работы по оформлению помещений для проведения мероприятия. Оформление площадок для работы групп, помещений (зал 300 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж оформления, доставка, вывоз материалов, оборудования. Аренда звукового оборудования (микрофоны 8 шт., микрофонные стойки 8 шт., радиомикрофоны 8 щт., акустическая колонка 4 шт., микшерский пульт 2 шт., персональный компьютер 2 шт.). Установка, наладка, обеспечение работы оборудования, техническое обслуживание оборудования, обучение работе с оборудованием. Ответственность за сохранность и исправность оборудования заказчик не несет. Работы по созданию продукции на электронных носителях, медиапродуктов. Разработка сценария, подбор архивных сюжетов, съемка и монтаж видеофильма. Продолжительность – 10 мин. Формат – DVD. Разработка программы и проведение церемонии открытия, закрытия мастер-класса, награждения победителей, подбор и приглашение артистов, музыкантов. Организация соблюдения правопорядка, пожарной безопасности и медицинского обслуживания. Обеспечение своевременной работы гардероба, туалетов; сохранности принадлежащих Заказчику материальных ценностей. .
Количество 250,00 человек

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Донская, 37, стр. 1, Дом научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг До 15 февраля 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая все взимаемые на территории РФ налоги (в т.ч. 18% НДС), сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Организация и проведение музыкального мастер-класса по вокально-инструментальному жанру. . Максимальная цена контракта 249000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % по факту оказания услуг.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д.7, офис 205 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 5 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок Сигунова Юлия Валерьевна , телефон 8-495-981-05-80 , факс 8-499-257-11-26 , адрес электронной почты virao@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 125040, Ленинградский пр., д.7 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сигунова Юлия Валерьевна ; номер контактного телефона 8-495-981-05-80 ; адрес электронной почты virao@mail.ru .

Извещение сформировано: Царькова Евгения Викторовна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Организация и проведение музыкального мастер-класса по вокально-инструментальному жанру.», реестровый номер № 13-0189225-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ПРОЕКТ ГОС КОНТРАКТА ДВОРЕЦ бп.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки стоматологического оборудования
Организация и проведение Московского Конкурса детского творчества по астрономии и физике космоса, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
Организация и проведение интеллектуальной игры «Квазар»
Техническое обслуживание системы противопожарного водопровода
Организация и проведение Московского Конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Космический патруль», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
Выполнение работ по освобождению земельного участка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.