Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-01-2010

Охранные услуги (#899979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0188972-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме на оказание охранных услуг для учреждений Высшего профессионального образования Департамента образования города Москвы в марте 2010 года.

1. Наименование аукциона: Аукцион в электронной форме на оказание охранных услуг для учреждений Высшего профессионального образования Департамента образования города Москвы в марте 2010 года.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4

Почтовый адрес: 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4

Адрес электронной почты: Sidnev@educom.ru

Номер контактного телефона: (495) 366-99-92

Факс: (495) 366-99-92

Контактное лицо: Сиднев Алексей Сергеевич

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: -

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 25 января 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0188972-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 04 февраля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказание охранных услуг для учреждений Высшего профессионального образования Департамента образования города Москвы в марте 2010 года. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 560 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0706 - 5221803 - 801 - 226 - 560 000,00

Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе расходы на уплату налогов и других обязательных платежей. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие Краткая характеристика: Оказание охранных услуг для учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры СВАО г. Москвы в феврале 2010 года в соответствии с условиями прилагаемого проекта Государственного контракта и Технического задания. Количество: 1,00 Единица измерения: Стандартный пакет услуг 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта и Технического задания. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 01.03.2010 г. – 31.03.2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копия действующей лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность - (в соответствии с ч. 2 ст.11 Закона о частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992г. в действующей редакции)

4 - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, необходимо предоставление доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанной руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

5 - Разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему (с приложениями) (копия) - (в соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона"Об оружии" № 150-ФЗ от 13.12.1996г. в действующей редакции)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д. 4 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сиднев Алексей Сергеевич; номер контактного телефона (495) 366-99-92; адрес электронной почты Sidnev@educom.ru. Извещение сформировано: Терентьева Екатерина Владимировна

Проект государственного контракта: Проект ВПО март.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/305268


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт дорожных покрытий
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Охранные услуги
Расходные материалы медицинского назначения
Организация питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.