Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-01-2010

Охранные услуги (#899991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0188948-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме на оказание охранных услуг для учреждений дополнительного образования городского подчинения военно-патриотической направленности в марте 2010 года.

1. Наименование аукциона: Аукцион в электронной форме на оказание охранных услуг для учреждений дополнительного образования городского подчинения военно-патриотической направленности в марте 2010 года.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4

Почтовый адрес: 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4

Адрес электронной почты: Sidnev@educom.ru

Номер контактного телефона: (495) 366-99-92

Факс: (495) 366-99-92

Контактное лицо: Сиднев Алексей Сереевич

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: -

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 25 января 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0188948-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 04 февраля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказание охранных услуг для учреждений дополнительного образования городского подчинения военно-патриотической направленности в марте 2010 года. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 800 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0702 - 5221803 - 801 - 226 - 800 000,00

Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе расходы на уплату налогов и других обязательных платежей 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие Краткая характеристика: Оказание охранных услуг для государственных учреждений городского подчинения в соответствии с условиями прилагаемого проекта Государственного контракта и Технического задания. Количество: 1,00 Единица измерения: Стандартный пакет услуг 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта и Технического задания. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 01.03.2010 г. – 31.03.2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: в соответствии с условиями проекта Государственного контракта. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копия действующей лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность - (в соответствии с ч. 2 ст.11 Закона о частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992г. в действующей редакции)

4 - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, необходимо предоставление доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанной руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

5 - Разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему (с приложениями) (копия) - (в соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона"Об оружии" № 150-ФЗ от 13.12.1996г. в действующей редакции)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д. 4 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сиднев Алексей Сереевич; номер контактного телефона (495) 366-99-92; адрес электронной почты Sidnev@educom.ru. Извещение сформировано: Терентьева Екатерина Владимировна

Проект государственного контракта: Проектдополнительного образования военно-патриотической март.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/305235


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.