Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные редства
Общая цена контракта 450 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
10 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Делегатская, д. 20, стр.1, комн. 426а. (Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 17-00, пт. с 09-00 до 16-00; обед: с 12-00 до 13-00, кроме выходных и
праздничных дней) Котировочная заявка подается участником размещения
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Москва
Сроки поставки (проведения работ) С момента подписания контракта до 19 марта 2010 г. (Организация приезда участников в течение суток 15 - 16 марта 2010 года; организация проживания
участников с 15 по 19 марта 2010 года; отъезд участников – 18-19 марта 2010 г.)
Порядок оплаты В форме авансового платежа, составляющего 30% от цены Контракта, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти)
банковских дней с момента подписания Контракта. Оплата оставшейся части Цены Контракта прои
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава"
Адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Делегатская, д. 20, стр.1
Телефон (495)650-36-97, (495)650-36-97
E-Mail zakupki-mgmsu@yandex.ru
Контактное лицо Янушевич Олег Олегович, Немыкина Екатерина Владимировна, Коготкова Ольга Алексеевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования внебюджетные редства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В форме авансового платежа, составляющего 30% от цены Контракта, путем перечисления денежных средств Заказчиком на
расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Контракта. Оплата оставшейся части Цены Контракта прои
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола
Организатор торгов ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава"
Дата размещения информации заказчиком 01.02.2010 17:19
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Закупка прочих услуг (организация участия в семинаре-тренинге).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 450
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 19 марта 2010 г. (Организация приезда участников в течение суток 15 - 16 марта 2010 года;
организация проживания участников с 15 по 19 марта 2010 года; отъезд участников – 18-19 марта 2010 г.)
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в извещении (прикрепленный файл)
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку расходного медицинского имущества для реанимацииТендер по закупке растворы для парентерального примененияРеализация неликвидных МТРРеализация неликвидных МТРЗакупка титановых листов ПТ-7М 1,0х800х2000Тендер на закупку металлических стеллажей