Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-02-2010

Повышение квалификации сотрудников таможни (#921011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100208/001125/305

Наименование открытого конкурса: оказание образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Центральной базовой таможни, имеющих высшее профессиональное образование, по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» в объеме 120 академических часов

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Центральная базовая таможня

Адрес заказчика: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а

Контактные реквизиты заказчика: (495) 781-98-28, (495) 781-94-69

Адрес электронной почты: Yyurkova@ca.customs.ru

Контактное лицо: Юркова Юлия Александровна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: оказание образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Центральной базовой таможни, имеющих высшее профессиональное образование, по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» в объеме 120 академических часов

Начальная (максимальная) цена контракта: 176400.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с техническим заданием

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

M - оказание образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Центральной базовой таможни, имеющих высшее профессиональное образование, по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» в объеме 120 академических часов - 14.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а (конференц-зал)

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 11.03.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а

Дата рассмотрения заявок (время местное): 15.03.2010

Место подведения итогов: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 16.03.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Вход на территорию Заказчика осуществляется строго по пропускам! Для оформления пропуска необходимо не позднее, чем за сутки подать заявку (Форма № 4 раздел IV Документации) по факсу 781-94-69. Контактное лицо: Юркова Юлия Александровна, тел.: (495) 781-9

Тендерная документация

K-01 Документация.docx | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 679025, Печатная форма 679025


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Источники электропитания, зарядные устройства
Средний ремонт судна
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Ремонт машин химической разведки
Путевки на санаторно-курортное лечение
Текущий ремонт сетей отопления в здании суда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.