Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-07-2013

Запрос котировок на реализацию мер по комплексному техническому мониторингу специальных средств безопасности с последующей передачей их на посты контроля и сбора информации, а также выполнение технического контроля с целью поддержания данных систем в работоспособном состоянии на объектах ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ» (#9362996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200141913000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на реализацию мер по комплексному техническому мониторингу специальных средств безопасности с последующей передачей их на посты контроля и сбора информации, а также выполнение технического контроля с целью поддержания данных систем в работоспособном состоянии на объектах ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107065, Москва, Алтайская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107065, Москва, Алтайская, 13, -
Контактное лицо Мальцева О Н
Телефон: 8-495-4603601
Факс: 8-495-4603644
Электронная почта: info@gp191.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ», г. Москва, ул. Алтайская, д. 13 Филиал №1, ул. Чусовская, д. 9 Филиал №2, Сиреневый бульвар, д. 71А Филиал №3, ул. 7-я Парковая, д. 8/61 Ф-л №4 г. Москва, ул. Амурская, д. 36
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 10:00
Место: Г. Москва, ул. Алтайская, д. 13, каб. секретарь
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319550 Огнезащитная обработка изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 498900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Огнезащитная обработка изделий - 1 услуга В соответствии с тех заданием и проектом договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы связанные с исполнением договора.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ», г. Москва, ул. Алтайская, д. 13 Филиал №1, ул. Чусовская, д. 9 Филиал №2, Сиреневый бульвар, д. 71А Филиал №3, ул. 7-я Парковая, д. 8/61 Ф-л №4 г. Москва, ул. Амурская, д. 36
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с тех заданием и проектом договора; c 08.08.2013 - по 31.12.2013
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • форма котировочной заявки (2).doc
  • тз пожарка 191.doc
  • договор услуга.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6637784
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка выборного оборудования для материально-технического обеспечения выборов
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка реагентов и соли таблетированной для обработки воды оборудования котельной федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Разработка проектно-сметной документации на капитальные работы по благоустройству объекта по адресу: ул. Краснопролетарская, д. 9
    Поставка запасных частей к погрузчику МКСМ-800(двигатель zetor) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 3 квартале 2013 года.
    Запрос котировок на поставку расходных материалов для лаборатории (реагенты и растворы) в 3 квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.