Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-08-2013

ОАО «РЖД» в лице Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» проводит открытый конкурс № 676/ОК-СЕВ/13 на право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ (в том числе крупногабаритных, тяжелых грузов, ПК, оргтехники, бумаги, документов и т.п., а также в дополнение к переносу мебели - сборку/разборку мебели) для филиалов, служб и структурных подразделений ОАО «РЖД», находящихся на хозяйственном обеспечении Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в 2013 году (#9533700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 800 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.08.2013 )
Номер извещения: 31300485210
Наименование закупки: ОАО «РЖД» в лице Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» проводит открытый конкурс № 676/ОК-СЕВ/13 на право заключения договора оказания услуг по переноске мебели и ТМЦ (в том числе крупногабаритных, тяжелых грузов, ПК, оргтехники, бумаги, документов и т.п., а также в дополнение к переносу мебели - сборку/разборку мебели) для филиалов, служб и структурных подразделений ОАО «РЖД», находящихся на хозяйственном обеспечении Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в 2013 году
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Место нахождения: Москва, Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес: 107174, г. Москва, ул. Басманная Н., д. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Роздова Елена Витальевна
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru
Телефон: +7 (4852) 798548
Факс: +7 (4852) 520050

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: оказание услуг по переноске мебели и ТМЦ (в том числе крупногабаритных, тяжелых грузов, ПК, оргтехники, бумаги, документов и т.п., а также в дополнение к переносу мебели - сборку/разборку мебели) для филиалов, служб и структурных подразделений ОАО «РЖД», находящихся на хозяйственном обеспечении Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в 2013 году
Начальная (максимальная) цена договора: 800 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки 74.84 Предоставление прочих услуг Человеко-час 3150
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: филиалы, службы и структурные подразделения ОАО «РЖД», находящиеся на хозяйственном обеспечении Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в г.Ярославле.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.08.2013 по 30.08.2013
Место предоставления документации: Аукционная документация и иная информация об открытом аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru, на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).
Порядок предоставления документации: За получение документации плата не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.08.2013 10:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 30.08.2013 10:00
Место: г. Ярославль, ул. Республиканская, д.3, корпус 2, подъезд 2, оф. 209 (территория комплекса «Красный маяк»).

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 11.09.2013 10:00
Место: г. Ярославль, Волжская набережная, д.59, конференц-зал

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 12.09.2013 10:00
Место: г. Ярославль, Волжская набережная, д.59, конференц-зал
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Конкурсная документация 1 (действующая) 09.08.2013 13:40 (МСК) 09.08.2013 13:34 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на право заключения договора поставки ямокопателя к трактору МТЗ (с механическим приводом)
Услуги по уборке и содержанию помещений
Приглашение делать оферта
Таль электрическая Т 630-511 6,3
Право заключения договора на поставку питьевой бутилированной воды. (273781)
Поставка научного оборудования Автономные донные сейсмические станции (АДСС) с комплексом набортного судового оборудования по объекту: «Реконструкция НИС «Академик Александр Карпинский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.