Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-08-2013

Заказ на изготовление табличек и информационных стендов (#9702009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 377 810 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 52 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200586513000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: заказ на изготовление табличек и информационных стендов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117546, Москва, ул.Медынская, д.7, к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117546, Москва, ул.Медынская, д.7, к.1, -
Контактное лицо Завьялов Евгений Викторович
Телефон: 7-495-3834052
Факс: 7-495-3834052
Электронная почта: goszakaz.gp52@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117546, г. Москва, Медынская ул., д.7., корпус 1 115404, г. Москва, Ряжская ул., д.13 117546, г. Москва, Булатниковский проезд, д.8 115372, г. Москва, Лебедянская ул., д.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:00
Место: 117546, г. Москва, Медынская ул., д.7., корпус 1, кабинет 715
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7430000 Услуги в области рекламы
Начальная (Максимальная) цена контракта 377810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги в области рекламы - 1 услуга согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы, включая расходы по страховке, разгрузке, таможенным налоговым и иным обязательным выплатам должны быть включены в цену товара;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117546, г. Москва, Медынская ул., д.7., корпус 1 115404, г. Москва, Ряжская ул., д.13 117546, г. Москва, Булатниковский проезд, д.8 115372, г. Москва, Лебедянская ул., д.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания договора; В течение 10 календарных дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платежным поручением на банковский счет поставщика согласно договору до 31 декабря 2013 года

Документация


  • Форма котировочной заявки (услуги).docx
  • Тех. задание Таблички второе полугодие.docx
  • Контракт котировки (услуги).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6919369
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка систем охранного теленаблюдения
    Оказание услуг по обслуживанию гардероба
    Оказание транспортных услуг для нужд управы Войковского района города Москвы в 4-м квартале 2013 года
    Обучение специалистов в количестве 2 человек по учебной программе курса повышения квалификации «Аттестация объектов информатизации. Защита от несанкционированного доступа».
    Запрос котировок на поставку комплектующих к электронной технике
    Поставка медицинских перчаток в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ "ГСП № 62 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.