Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200031213000105
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик: Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению новогодних представлений для детей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127055, Москва, ул. Новослободская, д. 73/ стр. 1, -
Почтовый адрес 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д, 73, стр. 1, 3-й этаж
Контактное лицо Дружченко Андрей Владимирович
Телефон: 8-495-6092596
Факс: 8-495-6092413
Электронная почта: otdeltorgov_aonsb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 29.08.2013 до 02.10.2013
Место предоставления "Ассоциация организаций негосударственной системы безопасности города Москвы", 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 73, стр. 1, 3-й этаж
Порядок предоставления Для получения печатного экземпляра конкурсной документации на бумажном носителе участник размещения заказа направляет специализированной организации заявку, в
которой указывает свое наименование, банковские реквизиты, контактное лицо, телефон и факс. На основании данной заявки участнику выставляется счет на оплату конкурсной документации. Конкурсная
документация предоставляется по рабочим дням с 10:30 до 17:00 (время московское) при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на представление интересов участника размещения
заказа, и документа, подтверждающего оплату экземпляра конкурсной документации. Бесплатно доступна электронная версия конкурсной документации, размещенная на официальном сайте Российской
Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2013 в 09:30
Место: 115487, г.Москва, проспект Андропова, д.39 1 этаж
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2013
Место: 115487, г.Москва, проспект Андропова, д.39 1 этаж
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2013
Место: 115487, г.Москва, проспект Андропова, д.39 1 этаж
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 403750.8 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 807501.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9249502 Проведение танцевальных вечеров
Начальная (Максимальная) цена контракта 8075016 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Проведение танцевальных вечеров - 1 услуга В соответствии с Технической частью конкурсной
документации; Проведение танцевальных вечеров - 1 услуга В соответствии с Технической частью конкурсной документации; Проведение танцевальных вечеров - 1 услуга В соответствии с Технической
частью конкурсной документации
Заказчик Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский государственный объединенный художественный историко - архитектурный и природно - ландшафтный музей -
заповедник"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, пр-т Андропова, дом 39, стр. 69;г. Москва, ул. Летняя, д. 1, стр.1. ; г. Москва, пр-т Андропова, дом 39, стр. 69;г.
Москва, ул. Летняя, д. 1, стр.1.; г. Москва, пр-т Андропова, дом 39, стр. 69;г. Москва, ул. Летняя, д. 1, стр.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Технической частью конкурсной документации и проектом Договора; с момента подписания Договора по 04.01.2014 г.
min.cрок оказания услуг по 1 этапу 10 max. 15 календарных дней с момента подписания Договора Сторонами(определяется предложением участника).; В соответствии с Технической частью конкурсной
документации и проектом Договора; с момента подписания Договора по 04.01.2014 г. min.cрок оказания услуг по 1 этапу 10 max. 15 календарных дней с момента подписания Договора
Сторонами(определяется предложением участника).; В соответствии с Технической частью конкурсной документации и проектом Договора; с момента подписания Договора по 04.01.2014 г. min.cрок оказания
услуг по 1 этапу 10 max. 15 календарных дней с момента подписания Договора Сторонами(определяется предложением участника)
Документация
document.docx
Схема 2 Люблино.pdf
Схема 1 Поэтажный план Театральная хоромина.pdf
ОБРАЗЕЦ БГ МГОМЗ.docx
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.doc
2.ТЗ НГ Представ КоломЛюбл 13-14.docx
document.docx
5. РасчетНачМаксЦеныДог НГ Представ 13-14.docx
6. ПротоколНачМаксЦены НГ Представ 13-14.docx
4. Прил2 к ТЗ ПоэтажПлан НГ Представ 13-14.docx
3. Прил1 к ТЗ График НГ Представ 13-14.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7033481
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на выполнение работ по программе оценки соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям, для дальнейшего получения действующего сертификата летной годности экземпляра ВСШифр: 2013-09.01-08-091-Ф-165.092 Проектирование и апробация решений централизованного инструментального мониторинга защищенности и контроля защиты от утечек информации ограниченного распространения в процессе подготовки и проведения единого государственного экзамена на федеральном уровне Выполнение работ по мониторингу состояния и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в федеральной собственности, расположенных на территории г. Екатеринбурга и Свердловской областиВыполнение работ по проектированию капитального ремонтаОткрытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию ДМС в 2014 годуОказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» в 2013 году по теме «Проведение экспертизы интерфейсных решений Единого портала, а также интерфейсов, предлагаемых при обращении за услугами в электронной форме» для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (47/К)