Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-09-2013

Изучение рынка дистанционного эквайринга (#9950281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Сбербанк
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о заказчике
Наименование Управление маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций
Адрес 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19
ФИО контактного лица Микушин Георгий Владимирович
Телефон 14-152
EMail GVMikushin@sberbank.ru
Предмет договора Изучение рынка дистанционного эквайринга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация
Начальная (максимальная) цена контракта 600000
Дата рассмотрения заявок Участников 02.10.2013 18:00
Дата подведения итогов закупки 03.10.2013
Место рассмотрения заявок и подведения итогов 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19
Закупочная документация
Загрузить

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции ДО 8607/0202
Запрос предложений с ограниченным количеством участников по выбору организации на оказание консультационных услуг по ручному интеграционному, функциональному и регрессионному тестированию автоматизированных систем в рамках проекта «Кластер СББОЛ» (ID 184224) стратегической программы «Надежность критичных автоматизированных систем Банка (99.99) для нужд ОАО «Сбербанк России».
Запрос предложений с ограниченным количеством участников по выбору организации на консультационные услуги по подготовке программы и методики испытаний и проведению нагрузочного тестирования АС СББОЛ в рамках проекта «Кластер СББОЛ» (ID 184224) стратегической Программы «Надежность критичных автоматизированных систем Банка (99.99)»
Открытый конкурс по выбору подрядчика на оказание консультационных услуг по адаптации и внедрению модулей SAS, приобретаемых в виде простых (неисключительных) лицензий, и на разработку обособленных модулей Системы управления кампаниями централизованных продаж с передачей исключительных прав на данные модули ОАО «Сбербанк России» в рамках проекта «Управление кампаниями централизованных продаж. Этап 1 – внедрение системы и ее интеграция с каналами SMS и Email» (ID 171968)..
Запрос котировок СЕВБВО2013-0033(ЗКОгр.) по выбору организации на проведение работ по поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования (кондиционеров) для систем кондиционирования воздуха для перепланировки помещений ДО № 8638/029, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40, для размещения ВСП формата ЦИК, для нужд Вологодского отделения № 8638 Северного банка ОАО "Сбербанк России"среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 27.12.2011 г.
Проведение закупки у единственного источника на проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту: "Единый кассовый узел и подразделение инкассации Астраханского отделения №8625 ОАО «Сбербанк России». Закупка производится у АУ АО "Государственная экспертиза проектов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.