Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2013

Поставка картриджей для офисной техники (#10216735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100032013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка картриджей для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, Калужское шоссе, д.4 ИЗМИРАН, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, Калужское шоссе, д.4, ИЗМИРАН
Контактное лицо Канониди Мария Алексеевна
Телефон: 7-495-8519773
Факс:
Электронная почта: mak@izmiran.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, Калужское шоссе, д.4 ИЗМИРАН, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме, установленной в Приложении № 2 к котировочной документации. Котировочная заявка подается на бумажном носителе или в электронной форме с применением ЭЦП. Подача котировочных заявок по факсу не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 15:00
Место: г.Москва, г. Троицк, Калужское шоссе, 4, ИЗМИРАН, главный корпус, второй этаж, каб. 219
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 98500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка картриджей для копировальной техники, принтеров и МФУ. Наименование, количество и характеристики поставляемого товара определены в приложении № 1 (Техническое задание).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость товара (с НДС), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также расходы по доставке и разгрузке товара по адресу заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, Калужское шоссе, д.4 ИЗМИРАН, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания государственного контракта на условиях, предусмотренных Контрактом.
Источник финансирования заказа За счет субсидий на выполнение гос. задания (федеральный бюджет) и за счет средств от приносящей доход деятельности (внебюджет).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки товара (после подписания товарной накладной) в течение пяти банковских дней после предъявления необходимых для оплаты бухгалтерских документов. Форма оплаты – безналичный расчет. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Проект_контракта.doc
  • Котиров_Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7320865
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по проведению комплекса мероприятий по дезинсекции и дератизации в помещениях, дератизации территории, дезинфекции мусорных камер, площадок и контейнеров для сбора мусора
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов
    На оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию здания поликлиники в 2014 г. (подробные сведения в котировочной документации)
    Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку медикаментов группы "Нифедипин"
    Нитропрепараты и сердечно-сосудистые средства прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.