Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2013

Поставка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для создания Учебного портала и автоматизации процессов обучения персонала для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» (716/13) (#10312567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 964 833 рублей
Организатор тендера: Закрытое акционерное общество "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2013 )
Номер извещения: 31300640245
Наименование закупки: Поставка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для создания Учебного портала и автоматизации процессов обучения персонала для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» (716/13)
Способ проведения закупки: Открытый конкурс

Заказчик
Наименование организации: Закрытое акционерное общество "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСНЕФТЬ"
Место нахождения: 115093, Москва, Павловский 3-й, дом 2
Почтовый адрес: 115093, г. Москва 3-й Павловский пер., д. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: AndreevAA@sktransneft.ru
Телефон: +7 (495) 9950123
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для создания Учебного портала и автоматизации процессов обучения персонала для нужд ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ»
Начальная (максимальная) цена договора: 964 833,33 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7260000 Системы и прикладные программные средства 72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Штука 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией о закупке

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.10.2013 по 18.11.2013
Место предоставления документации: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2
Порядок предоставления документации: Документация о закупке предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.11.2013 12:00

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата и время (по местному времени): 19.11.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 26.11.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 03.12.2013 12:00
Место: 115093, г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 2
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 716-13 1 (действующая) 29.10.2013 18:16 (МСК) 29.10.2013 17:52 (МСК)
Документация о закупке 716-13 1 (действующая) 29.10.2013 18:16 (МСК) 29.10.2013 17:52 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в области финансовых коммуникаций ОАО «Аэрофлот».
Поставка продуктов питания для нужд МУЗ «Менделеевская горбольница» в 2014 году.
Поставка анализатора гипербилирубинемии фотометрический для нужд МБУЗ «Видновский перинатальный центр»
Поставка медицинского инструментария (иглы)
Оказание услуг по подготовке собственных и арендованных ЗАО «РН-Транс» вагонов-цистерн на промывочно-пропарочной станции в ремонт и под погрузку на ОАО «АНПЗ ВНК» на ст. Новая Еловка Красноярской железной дороги в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
По определению Поставщика на поставку продуктов питания для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №78 по адресу: 140128, М.О., Раменский район, поселок совхоза «Раменское», ул. Школьная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.