Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2013

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для центрального узла видеонаблюдения ГКУ ДЗ ЮВАО (#10564485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 390 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮВАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200011713000260
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для центрального узла видеонаблюдения ГКУ ДЗ ЮВАО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Контактное лицо Антипова Елена Олеговна
Телефон: 8-499-1770040
Факс: 8-499-1758346
Электронная почта: yz_uvao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКУ ДЗ ЮВАО, Москва, ул. Волгоградский проспект д. 113 к.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 11:00
Место: 109117, г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5, каб. 1/2 (С 9.00 до 18.00. Перерыв на обед с 13.00 по 14.00)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3221137 Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения
Начальная (Максимальная) цена контракта 390000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения - 1 Комплект Поставка оборудования для реализации централизованной системы видеонаблюдения в соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены расходы на транспортировку, страхование, монтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКУ ДЗ ЮВАО, Москва, ул. Волгоградский проспект д. 113 к.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка оборудования включает: доставку оборудования по адресу покупателя, разгрузку, сборку, установку программного обеспечения, подключение удаленных объектов системы видеонаблюдения, настройка центра мониторинга; В течение 20 дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Договора

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание на сервер v2.docx
  • Проект Договора корр.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7631449
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд Инспекции
    Поставка счетчиков газа суховоздушных Shinagawa DC-1C или эквивалент
    Оказание услуг по ремонту автомобилей и автобуса. (№ ЗК 299/13)
    Выполнение работ по проведению испытаний и измерений электроустановок.
    Поставка расходных материалов для проведения кардиохирургических операций для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации
    Оказание услуг по проведению периодической аттестации испытательного оборудования, поверки и калибровки средств измерения для нужд ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.