Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2013

Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование продукта "экспертная система по ведению бухгалтерского учета" ( с не исключительными правами на 1 год) или эквивалент для нужд Государственной инспекции пробирного надзора по г. Москве и Московской области (#10658981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 19 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100003013000491
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации"
Наименование заказа: Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование продукта "экспертная система по ведению бухгалтерского учета" ( с не исключительными правами на 1 год) или эквивалент для нужд Государственной инспекции пробирного надзора по г. Москве и Московской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Новый Арбат ул, 11, -
Контактное лицо Соловьев Павел Александрович
Телефон: 7-495-6971165
Факс: 7-495-6971165
Электронная почта: solovpavel@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123104, Москва, ул. Малая Бронная, дом 18, стр. 1 Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 09:00
Место: В Котировочной документации запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 123104, Москва, ул. Малая Бронная, дом 18, стр. 1 Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
7260090 Программные средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 19000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование продукта "экспертная система по ведению бухгалтерского учета" ( с неисключительными правами на 1 год) или эквивалент в количестве 1 (одной) штуки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других платежей Поставщика, необходимых для исполнения обязательств по контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123104, Москва, ул. Малая Бронная, дом 18, стр. 1 Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 18 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Плательщик производит оплату платежом в размере 100% от общей суммы Государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки программного продукта на основании счета, акта приемки программного продукта, товарной накладной и счета-фактуры, представленных Лицензиантом

Документация


  • Котировочная документация (ГИПН МиМО-Программный продукт).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7704328
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дисков и компьютерного оборудования для государственных нужд
    Дезинфекционные средства для нужд 2014 года
    Оказание образовательных услуг
    Техническое обслуживание и текущий ремонт подъемника
    Выполнение работ по чистке, уборке и вывозу мусора из помещений чердака
    ( № К - 144 / 13 ) Текущий ремонт зданий и сооружений Дмитровского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана (ремонт наружного освещения 2-й зоны ДФ МГТУ им. Н.Э. Баумана).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.