Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200080113000160
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной
автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Контактное лицо Пыжиков Дмитрий Михайлович
Телефон: 8-499-2469620
Факс: 8-499-2462726
Электронная почта: info@gkb61.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 12:00
Место: 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15 (бухгалтерия)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 402479.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные,
документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга Оказание услуг в
области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе
программного продукта "Парус-Бюджет" производится в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданиемЗаявки по факсу не принимаются. Представитель участника
размещения заказа, подающий заявку должен иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность от организации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы на страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а так же другие расходы связанные с выполнением настоящего
заказа;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оплата после подписания акта выполненных работ в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданием;
до 31.12.2013
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданием
Документация
ОБРАЗЕЦ_Котировочной заявки.doc
ТЗ.docx
контракт работы услуги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867094
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по благоустройству дворовых территорий в 2014 годуВыполнение работ по изготовлению документального фильма «СТАРАЯ СМОЛЕНСКАЯ ДОРОГА» с применением компьютерной графики и 3D-технологийОказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский Поставка МФУ (многофункционального устройства) и расходных материалов к имеющейся оргтехнике для нужд администрации муниципального округа Южное Медведково. Поставка и заправка картриджей для принтеров Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования». Оказание услуг по обслуживанию интернет - сайта и размещения на нем информации