Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2013

Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61 (#10827042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 402 480 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "КБ" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200080113000160
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119048, Москва, ул.Доватора, д.15, -
Контактное лицо Пыжиков Дмитрий Михайлович
Телефон: 8-499-2469620
Факс: 8-499-2462726
Электронная почта: info@gkb61.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 12:00
Место: 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15 (бухгалтерия)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 402479.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга Оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" производится в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданиемЗаявки по факсу не принимаются. Представитель участника размещения заказа, подающий заявку должен иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность от организации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы на страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а так же другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 61 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119048, Россия, Москва, ул.Доватора, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оплата после подписания акта выполненных работ в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданием; до 31.12.2013
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора, в соответствии с прилагаемым техническим заданием

Документация


  • ОБРАЗЕЦ_Котировочной заявки.doc
  • ТЗ.docx
  • контракт работы услуги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867094
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по благоустройству дворовых территорий в 2014 году
    Выполнение работ по изготовлению документального фильма «СТАРАЯ СМОЛЕНСКАЯ ДОРОГА» с применением компьютерной графики и 3D-технологий
    Оказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский
    Поставка МФУ (многофункционального устройства) и расходных материалов к имеющейся оргтехнике для нужд администрации муниципального округа Южное Медведково.
    Поставка и заправка картриджей для принтеров Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования».
    Оказание услуг по обслуживанию интернет - сайта и размещения на нем информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.