Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2013

Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по стандартной поддержке лицензий Oracle, Intergraph (#10930264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 865 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Объединенная энергетическая компания"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.12.2013 )
Номер извещения: 31300732240
Наименование закупки: Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по стандартной поддержке лицензий Oracle, Intergraph
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Объединенная энергетическая компания"
Место нахождения: 115035, Москва, Раушская, дом 8
Почтовый адрес: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Музыченко Алексей Сергеевич
Адрес электронной почты: zakupki@uneco.ru
Телефон: +7 (495) 6579108
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по стандартной поддержке лицензий программного обеспечения Oracle, Intergraph в соответствии с разделом V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ», а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги Исполнителя в сроки и в порядке, установленные разделом VI «ПРОЕКТ ДОГОВОРА».
Начальная (максимальная) цена договора: 5 865 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7220030 Консультационные услуги по прикладному программному обеспечению 72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Условная единица 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с условиями документации о закупке

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.12.2013 по 16.12.2013
Место предоставления документации: Документация предоставляется путем обеспечения доступа к документации в форме электронного документа для ознакомления на официальном сайте
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется путем обеспечения доступа к документации в форме электронного документа для ознакомления на официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.12.2013 12:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 20.12.2013 12:00
Место: г. Москва, Раушская наб., д. 8
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 20.12.2013 12:00
Место: г. Москва, Раушская наб., д. 8
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Проект договора 1 (действующая) 06.12.2013 15:55 (МСК) 06.12.2013 15:51 (МСК)
Документация о закупке 1 (действующая) 06.12.2013 15:55 (МСК) 06.12.2013 15:51 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисных сейфов и металлического шкафа для нужд ООО "ДТЗК"
Заключение договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с техническим заданием
Выбор кредитной организации на оказание услуг по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по строительству водопровода и блочной станции очистки воды по ул. Посконкина в г. Котовске Тамбовской области. Период, на который предоставляется банковская гарантия - 7 месяцев
Право заключения договора на выполнение работ по строительству эксплуатационной скважины № 23 Совхозного месторождения
Лот № С-13.2013 «Поставка мыла туалетного»
Замена оконных блоков в корпусе старой проходной (316552)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.