Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100024313000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров и КМА
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Контактное лицо Ли Елена Владимировна
Телефон: 7-499-1520576
Факс: 7-499-1520576
Электронная почта: gnkmo2011@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 к запросу котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020060 Технические средства для обслуживания электронно - вычислительной техники [3020540] - [3020569]
Начальная (Максимальная) цена контракта 129833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении № 2 к запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров указывается с учётом сведений о включённых в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, расходы на доставку, размещение
и укладку в помещении склада, другие обязательные платежи)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125319, Москва, Коккинаки, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 рабочего дня с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 дней после выполнения условий поставки.
Документация
Извещение РМ декабрь 130.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7972863
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели Поставка моющих, чистящих, полирующих препаратов и косметических средств для нужд федерального государственного казенного учреждения «Гостиница «Комета» МВД России»Поставка азота жидкого технического для ИНХС РАНПоставка вакцины желтой лихорадкиИзвещение № 140 ОМО стенды учебно-наглядные информационныеОказание услуг по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации помещений и территории Российской академии путей сообщения. (№ ЗК 342/13)