Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2013

Запрос предложений (объявление о покупке) № 318371. Поставку и настройку серверного оборудования и программного... (#10966011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 962 500 рублей
Организатор тендера: ОАО "Вертолёты России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставку и настройку серверного оборудования и программного обеспечения для создания системы резервного копирования данных для ОАО «Вертолеты России»
Запрос предложений с возможностью проведения дополнительных ценовых переговоров (Поставка)

Классификация для размещения на торговой площадке: 3020102 Комплексы и машины вычислительные аналого-цифровые
3020192 Системы вычислительные
3020194 Комплексы информационно-вычислительные
3020206 ЭВМ управляющие
3020209 ЭВМ прочие
Категория ОКДП: 3020194 Комплексы информационно-вычислительные
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
div.rubrics_subscribed_container { background: #DDD; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; } div.rubrics_subscribed_container_request { background: #FFF; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; }
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 4 962 500,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 4 962 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 09.12.2013 20:45
Действительно до: 16.12.2013 12:00
Дата последнего редактирования: 09.12.2013 20:45
Ответственное лицо: Барабанов Дмитрий Валерьевич
Организатор: ОАО "Вертолёты России"
Почтовый адрес заказчика: ул. Верейская, д. 29, стр. 141,
г. Москва,
121357
Место нахождения заказчика: 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Контактный адрес e-mail: d.barabanov@rus-helicopters.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 981-63-73
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: см. Техническое задание (Приложение № 1 к Документации по запросу предложений) и проекты Договоров (Приложение № 2.1 и 2.2 к Документации по запросу предложений)
Условия поставки: см. Техническое задание (Приложение № 1 к Документации по запросу предложений)
Место рассмотрения предложений: 123610, г. Москва, ул. Краснопресненская наб., дом 12.
Дата и время рассмотрения предложений: 16.01.2014 12:00
Дата и время подведения итогов: 16.01.2014 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 140074, Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.
Указанное в Разделе "Количество " число "1 шт." подразумевает:1 лот. Указанная в разделе "Цена за единицу продукции" подразумевает цену лота.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке помещений
Выполнение работ: «Реконструкция ВЛ 110 кВ "Рощинский транзит" от ПС 375 до ПС 331» (корректировка ПИР) для нужд филиала ОАО «Ленэнерго» «ДСО»
Выполнение строительно-монтажных работ: «ПС 110 кВ АУПТ, АУПС, строительство противопожарного водопровода» (Устройство наружных сетей водопровода на ПС-195, ПС-88, ПС-67) (СМР, ПНР) для нужд филиала ОАО «Ленэнерго» «ДСО»
Запрос предложений (объявление о покупке) № 318366. Поставка устьевой арматуры для ЗАО "ИГС"
Запрос предложений (объявление о покупке) № 318372. Бумажная крышка для стакана с логотипом,диаметр 70мм
Запрос предложений (объявление о покупке) № 318376. Поставка фанеры МДФ и пиломатериалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.