Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-05-2014

«Поставку запасных частей и расходных материалов для полиграфического оборудования» для участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#12530433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 592 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100028614000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Название тендера «Поставку запасных частей и расходных материалов для полиграфического оборудования» для участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 129328, Москва, ул. Осташковская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129328, Москва, ул. Осташковская, 15, -
Ответственное должностное лицо Ерзунов Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2014 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с прикрепленной документацией об электронном аукционе и действующим законодательством Российской Федерации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 591 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000286
Организация заказчика федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 июня 2014 года, в соответствии с проектом государственного контракта (Часть II документации об электронном аукционе) и техническим заданием (Часть III документации об электронном аукционе).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с прикрепленной документацией об электронном аукционе (п. 28 Информационной карты) и действующим законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленной документацией об электронном аукционе (п. 28 Информационной карты) и действующим законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Поставка запасных частей и расходных материалов для полиграфического оборудования» в полном соответствии с проектом государственного контракта (Часть II документации об электронном аукционе) и техническим заданием (Часть III документации об электронном аукционе).
Количество: 236.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 497 591 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 497 591 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация)
  • ЧАСТЬ II.doc (ЧАСТЬ II)
  • ЧАСТЬ III.doc (ЧАСТЬ III)
  • ЧАСТЬ IV.doc (ЧАСТЬ IV)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг балетмейстера при создании спектакля «Крабат. Легенды старой мельницы»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение технических работ по восстановлению согласно норм и действующих правил и дальнейшем обслуживанием автоматических систем пожарной сигнализации с выводом сигнала в службу с круглосуточным режимом работы в помещениях управы Даниловского района города Москвы, в помещениях общественных организаций, в помещениях общественных пунктов охраны порядка (ОПОП), расположенных на территории Даниловского района.
    Поставка мульти ротатора с платформой для нужд лабораторного отделения ФГКУ Поликлиника №2 ФСБ России
    Оказание услуг по исполнению концерта цикла " Учитель и ученики" в Театральной хоромине
    Поставка печенья сахарного в пачках (для доноров) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году
    Создание Композитором музыкального решения спектакля «Крабат. Легенды старой мельницы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.