Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-06-2014

Выполнение работ по развитию функциональных возможностей и оказание услуг по техническому сопровождению единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (АИС СО НКО) (#12985773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 560 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100008614000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации
Название тендера Выполнение работ по развитию функциональных возможностей и оказание услуг по техническому сопровождению единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (АИС СО НКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-я Тверская-Ямская, 1,3, -
Ответственное должностное лицо Конкина Наталья Валентиновна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: приведено в части VI «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2014 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 18-00 30 июля 2014 г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: приведено в части III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 560 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000086
Организация заказчика Министерство экономического развития Российской Федерации

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График оказания Услуги: с даты заключения контракта по 10 декабря 2014 года. Срок завершения Работы: в соответствии с Технической частью (Часть VI настоящей документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по развитию функциональных возможностей и оказание услуг по техническому сопровождению единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (АИС СО НКО)
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 560 000 Российский рубль
Стоимость: 560 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.40.13.190 (Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 560 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Операционный стол
    Закупка химических реактивов
    Поставка газа
    Поставка канцелярских товаров для Контрольно-счетной палаты Москвы (закупка среди субъектов малого предпринимательства)
    Открытый конкурс на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году. 2014/ПИР-001 (ЮВАО, СЗАО, ЮАО, ЮЗАО, СВАО, ТИНАО)
    Поставка горюче-смазочных материалов для автомобильной и специальной техники Муниципального бюджетного учреждения «Городское благоустройство»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.