Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по поддержке функционирования программного обеспечения по ведению кадрового учета и расчета зароботной платы, сопровождению системы финансового учета и отчетности для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино в 2014 году (#13218380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 274 400 рублей
Закупочная организация: аппарат СД МО Тропарево-Никулино
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173300009414000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по поддержке функционирования программного обеспечения по ведению кадрового учета и расчета зароботной платы, сопровождению системы финансового учета и отчетности для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, ул. Академика Анохина, д.12/корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, город Москва, ул. Академика Анохина, д.12, корп.3
Ответственное должностное лицо Студёнова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на учаситие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе напрвляется участником аукциона оператору электронной полощадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)*
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)*

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального округа Тропарево-Никулино КБК: 900 0104 31Б 0105 244 226
Номер организации заказчика 01733000094
Организация заказчика аппарат Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000162 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения: 1. Контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения контракта. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000162 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по поддержке функционирования программного обеспечения по ведению кадрового учета и расчета зароботной платы, сопровождению системы финансового учета и отчетности для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Тропарево-Никулино в 2014 году
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 274 400 Российский рубль
Стоимость: 274 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.11 (Консультации системного и технического характера)


Всего на сумму: 274 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на электронный аукцион 1с.docx (документация на электронный аукцион 1с)
  • Обоснование цены 1 С.docx (Обоснование цены 1 С)
  • проект контр 1С .docx (проект контр 1С )
  • Т.З 1с.docx (Т.З 1с)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи
    Поставка стентов-эндопротезов для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Текущий ремонт инженерных систем и коммуникаций. Текущий ремонт системы электроснабжения помещений учебной сцены по адресу: г.Москва, Большой Гнездниковский переулок , д.10.
    Аукцион в электронной форме на поставку шприцов
    Оказание услуг по утилизации огнетушителей
    Оказания услуг по заправке использованных картриджей оргтехники для нужд Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.