Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-08-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку копиров А3 в комплекте с дополнительным картриджем-тонером для нужд избирательных комиссий на территории Хорошевского района города Москвы в 2014 году (#13486210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 414 562 рублей
Закупочная организация: управа Хорошевского района города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200014714000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управа Хорошевского района города Москвы
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку копиров А3 в комплекте с дополнительным картриджем-тонером для нужд избирательных комиссий на территории Хорошевского района города Москвы в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управа Хорошевского района города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д.84/корп. 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д.84/корп. 3, -
Ответственное должностное лицо Гончарук Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2014 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 561 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000147
Организация заказчика управа Хорошевского района города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и Контрактом; в соответствии с техническим заданием и Контрактом; в соответствии с техническим заданием и Контрактом; в соответствии с техническим заданием и Контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сносу, перемещению самовольно установленных объектов, на территории Хорошевского района в 2014 году.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины копировально-множительные
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 355 160 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.110 (Машины копировально-множительные)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности копировально-множительных машин
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 59 401 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 414 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138357)
  • Приложения 1-4 к ГК.doc (Приложения 1-4 к ГК 119296)
  • Приказ об осуществлении закупки.pdf (Лотовая документация 3541710)
  • ТЗ.pdf (Техническая часть документации 8466716)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25999)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 2613932)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1070295)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    6УО/ЭА-14. На выполнение работ по оборудованию пирса (площадки) и установки противопожарной емкости для забора воды пожарной техникой для нужд администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.
    Поставка ГСМ (Бензин Аи-92, бензин Аи-95) посредством пластиковых карт.
    Техническое обслуживание и технический мониторинг средств систем автоматической передачи сообщений о пожаре и неисправностях систем пожарной сигнализации на пульт дежурно-диспетчерской службы МЧС.
    Поставка мягкого инвентаря для нужд Рязанского филиала МИИТ № ЕА 137/44/14
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещениях Орловского филиала МИИТ № ЕА 136/44/14
    Расходные материалы для системы кондиционирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.