Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2014

Выполнение работ по разработке и модернизации комплексной автоматизированной системы управления деятельностью СС и НМП им. А.С. Пучкова и автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами СС и НМП им. А.С. Пучкова в целях идентификации пациентов в системе обязательного медицинского страхования (#13896598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023314000140
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Название тендера Выполнение работ по разработке и модернизации комплексной автоматизированной системы управления деятельностью СС и НМП им. А.С. Пучкова и автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами СС и НМП им. А.С. Пучкова в целях идентификации пациентов в системе обязательного медицинского страхования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: .
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Ответственное должностное лицо Швайкин Марк Александрович (доб 441)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2014 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1 с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 225, кроме выходных и праздничных дней, а также дня окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527 после объявления присутствующим о возможности подать, изменить заявки или отозвать поданные заявки. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, 5 этаж, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика Департамент информационных технологий города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с технической частью и проектом государственного контракта; 90 дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 266 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 990 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по системному анализу и программированию при построении и модернизации информационных систем заказчика
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 13 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.13.000 (Услуги по системному анализу и программированию при построении и модернизации информационных систем заказчика)


Всего на сумму: 13 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1, комн. 206, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1, комн. 206, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 09.09.2014 до 30.09.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 219072)
  • Формы для заполнения.docx (Формы для заполнения 40849)
  • Форма банковской гарантии (унифиц).doc (Форма банковской гарантии 45568)
  • Приложения к ГК.docx (Приложения к ГК 32673)
  • Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям.docx (Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям 29428)
  • Уважаемые участники (про разночтения по обеспечениям).pdf (Уважаемые участники 275487)
  • Обоснование выбора способа размещения заказа.doc (Лотовая документация 1916928)
  • ТЗ (Идентификация пациентов КАСУ СС в АИС ОМС - 19082014v1.docx (Техническая часть документации 1033396)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26239)
  • протокол нмц.pdf (Протокол согласования НМЦК 281075)
  • (ТЭО)Расчет начальной цены контракта (модернизация КАСУ и АНДСУ (ОМС).doc (ТЭО 280064)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (document.docx)
    • Уважаемые участники (Уважаемые участники (про разночтения по обеспечениям).pdf)
    • Форма банковской гарантии (Форма банковской гарантии (унифиц).doc)
    • Приложения к ГК (Приложения к ГК.docx)
    • Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям (Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям.docx)
    • Формы для заполнения (Формы для заполнения.docx)
    • Лотовая документация (Обоснование выбора способа размещения заказа.doc)
    • Техническая часть документации (ТЗ (Идентификация пациентов КАСУ СС в АИС ОМС - 19082014v1.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (протокол нмц.pdf)
    • ТЭО ((ТЭО)Расчет начальной цены контракта (модернизация КАСУ и АНДСУ (ОМС).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск питьевой воды из систем водоснабжения по водопроводным вводам и прием сточных вод в систему канализации по канализационным выпускам
    Оказание услуг в качестве Артиста на репетициях и в спектаклях Государственного театра наций. Исполнение роли «Сэм Дрейман» в спектакле "ШОША", роли «Псеков», «Музыкант», «Лошадь» в спектакле "ШВЕДСКАЯ СПИЧКА", роли «Дьякон» в спектакле "ЖЕНИХИ", Ведущий, Исполнитель песен в спектакле "ФАРС-МАЖОР", Рядовой в роли Винченцио и Портного в спектакле «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в ФГБУ «Комбинат питания №3» Управления делами Президента Российской Федерации.
    Обеспечение ветеранов, инвалидов и пенсионеров бесплатным горячим питанием в районе Новокосино.
    Поставка толщинометра для нужд НИЦ «Курчатовский институт»
    Монтаж и пуско-наладка систем охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании Серпуховской городской прокуратуры.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.