Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2014

Поставка офисного оборудования (#14004447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100103114000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства"
Название тендера Поставка офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства"
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д. 1/11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д. 1/11, -
Ответственное должностное лицо Маренков Павел Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 166 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001031
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по государственной поддержке страхования в сфере агропромышленного производства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2014г. и документацией о электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2014г. и документацией о электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 166 Российский рубль
Стоимость: 46 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.11.120 (Машины вычислительные гибридные (аналого-цифровые) для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 46 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Офисное оборудование документация об аукционе в эл.форме.doc (Офисное оборудование документация об аукционе в эл.форме 520192)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по внедрению 1-ой очереди медицинской информационной системы «МЕДИАЛОГ» в Государственном бюджетном учреждении здравоохранении «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы»
    Уникальный номер закупки 188/17-ПНИР-17.09ок. Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение НИР «Разработка и внедрение системы менеджмента качества Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования», шифр «СМК», реализуемой в рамках прикладных научных исследований и разработок»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку Трактора ЧТЗ Б10М.0101-1Е (Бульдозер) или эквивалент и гусеничного экскаватора Doosan dx 340-LCA или эквивалент с дополнительным оборудованием для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО"
    Услуги по технологическому присоеденению энергопринимающих устройств заявителя : Нежилого здания (1143,9 кв.м), в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств.
    Техническое обслуживание лифтов и лифтового оборудования ГБУЗ "ГП № 212 ДЗМ" и филиалах
    Исполнение концертной программы 11 октября 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.