Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2014

Запрос котировок цен на право заключения Государственного контракта на поставку офисной техники для нужд ГБУЗ "ДГП № 52 ДЗМ" (#14688732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 159 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200142014000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Запрос котировок цен на право заключения Государственного контракта на поставку офисной техники для нужд ГБУЗ "ДГП № 52 ДЗМ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 105318, Москва, улица Зверинецкая, д. 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105318, Москва, улица Зверинецкая, д. 15, -
Ответственное должностное лицо Сережина Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 105318, г. Москва, ул. Зверинецкая, д. 15, каб. № 418
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 767 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732001420
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара.; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час.; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара.; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час. ; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара. ; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час. ; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара.; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час. ; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара.; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час.; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара.; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час. ; При поставке обязательно предоставление документов, подтверждающих качество и происхождение товара. ; С момента заключения Контракта – в течение 2 (двух) рабочих дней с 09-00 час. до 15-00 час.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтеры лазерные
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 58 453 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.122 (Принтеры лазерные)

Наименование товара, работы, услуги: Диски магнитные жесткие
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 238 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.65.10.121 (Диски магнитные жесткие)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 543 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.194 (Устройства периферийные многофункциональные (объединенные принтер, фотокопир, сканер, факс и прочие устройства))

Наименование товара, работы, услуги: Сканеры компьютерные ручные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 56 157 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.153 (Сканеры компьютерные ручные)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование абонентского доступа
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 455 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.20.20.230 (Оборудование абонентского доступа)

Наименование товара, работы, услуги: Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 962 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Аппаратура световой и звуковой сигнализации электрическая, не включенная в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 958 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.62.11.190 (Аппаратура световой и звуковой сигнализации электрическая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 159 767 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка.doc (Форма заявки 41 Кб)
  • ТЗ оргтехника.doc.docx (Техническая часть документации 43.08 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    272-14Э Закупка фруктов в период январь - декабрь 2015 года
    Предоставление услуг местной телефонной связи в 2015 году в управе района Бирюлево Восточное города Москвы
    Выполненоие работ по комплексному техническому обслуживанию настенного фанкойла, кондиционеров настенного и мобильного типов в 2015 году
    Шифр: 2014-02 08-03-028-Ф-236.287 Разработка программы повышения квалификации учителей и педагогов дополнительного образования по организации внеурочной деятельности учащихся по физкультурно-спортивному направлению и комплексной оценки ее качества в соответствии с ФГОС общего образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
    Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку спиртовых салфеток
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.