Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2014

Оказание услуг связи по номеру 7757 (#14865276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 68 065 116 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001414001747
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Оказание услуг связи по номеру 7757
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 065 116 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 08732000087
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания; В течение 12 календарных месяцев с 1 января 2015 года; в соответствии с условиями Технического задания; в течение 12 календарных месяцев с 1 января 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 396 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 613 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Закупка эвакуаторов. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочие междугородной и международной телефонной связи
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 68 065 116 Российский рубль
Код по ОКПД: 64.20.12.139 (Услуги прочие междугородной и международной телефонной связи)


Всего на сумму: 68 065 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.6 Кб)
  • Заключение 7757.pdf (Заключение 1.39 Мб)
  • 2019-р.rtf (Лотовая документация 476.77 Кб)
  • ТЗ 2.pdf (Техническая часть документации 402.63 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.48 Кб)
  • расчет.pdf (Расчет НМЦК 82.12 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол согласования НМЦК 27.61 Кб)
  • обоснование.pdf (Обоснование НМЦК 51.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Заключение (Заключение 7757.pdf)
    • Лотовая документация (2019-р.rtf)
    • Техническая часть документации (ТЗ 2.pdf)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Расчет НМЦК (расчет.pdf)
    • Протокол согласования НМЦК (Протокол.pdf)
    • Обоснование НМЦК (обоснование.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка снегоуборщиков
    Поставка специализированных матричных принтеров для государственных нужд Главного управления ЗАГС
    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием Экземпляров Систем КонсультантПлюс в 2015 году
    Оказание услуг по организации и проведению выставки, посвященной 70-летию освобождения советскими войсками Австрии от фашистских захватчиков.
    Персонализация бланков паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации, в том числе содержащих на электронном носителе информации дополнительные беометрические персональные данные владельца
    Модернизация и сопровождение комплексных автоматизированных систем управления финансово - хозяйственной деятельностью на базе программных продуктов "Парус - бюджет 8", "Парус - бюджет 7" и "1С:Предприятие 8"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.