Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2014

Развитие функциональности системы управления документами для обеспечения деятельности Центра студенческой юридической помощи (#14905165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100110814000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Название тендера Развитие функциональности системы управления документами для обеспечения деятельности Центра студенческой юридической помощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Место нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.9, -
Ответственное должностное лицо Гронский Станислав Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие на сайт электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета по программе стратегического развития (4.3.1.)
Номер организации заказчика 03731001108
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 19.12.2014г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на сайт электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Договору предоставляется в виде платежного поручения или банковской гарантии по выбору участника.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Развитие функциональности системы управления документами для обеспечения деятельности Центра студенческой юридической помощи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.12.210 (Услуги по модификации готового программного обеспечения)


Всего на сумму: 450 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.xlsx (Обоснование цены 19.68 Кб)
  • аукционная документация развитие функциональности.doc (аукционная документация развитие функциональности 536 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку услуг по техническому обслуживанию кислородных газификационных станций ГБУЗ "ГКБ №12 ДЗМ"
    Электронный аукцион на поставку препаратов влияющих на процессы обмена (Железа гидроксид) для "ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ» в 2015 году»
    Ремонтные работы в помещениях ОПОП
    № 002-еп/14 оказание услуг в залах официальных лиц и делегаций аэропортов г. Москвы и Московской области, г. Санкт-Петербурга и г. Сочи, связанных с направлением сотрудников в служебные командировки
    Поставка реагентов, используемых при уничтожении химического оружия, на объект по уничтожению химического оружия «Леонидовка» в пос. Леонидовка Пензенской области
    Оказание услуг по подписке и доставке зарубежных периодических печатных изданий 2015 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.