Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401861841
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности подразделений Финансового университета (ОК 15-38)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.12.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Головинский Владимир Васильевич
Электронная почта организатора zakupki@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439806
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 13.01.2015 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2014 по 13.01.2015
Место предоставления 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Порядок предоставления тендерной документации п.23 информационной карты Конкурса
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности подразделений Финансового университета
Начальная (максимальная) цена договора 6 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 49, 53, 55, ул. Усиевича, д.22, ул. Кусковская д.45, Кронштадский б-р 37б, 4-й Вешняковский пр-д, д.4, Щербаковская, 38, ул. Касаткина д.15, Кибальчича д.1 стр.2, пр-т Мира д.101, Малый Златоустинский пер. д.7стр.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
|
72.22 |
Комплект |
1 |
|
Документация
ОК 15-38 1С финблок (23.12.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »