Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401861812
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы учебно-бытового комплекса Финансового университета (ОК 15-39)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.12.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47875 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 580675 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Головинский Владимир Васильевич
Электронная почта организатора zakupki@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439806
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2015 в 10:15
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 13.01.2015 в 10:15
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.01.2015 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2014 по 13.01.2015
Место предоставления 125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 8-й этаж
Порядок предоставления тендерной документации п. 23 информационной карты конкурса
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы учебно-бытового комплекса Финансового университета
Начальная (максимальная) цена договора 2 002 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Ленинградский пр-т, д.55, Ленинградский пр-т, д.51, ул. Коломенский проезд д.17, ул. Б.Галушкина, д.11,
ул. Мурановская, д.7б, ул. Бутырская, д. 79, ул. Керченская, д.1а, к.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
7220042 Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности
|
72.20 |
Штука |
1 |
|
Документация
ОК 15-39 1С Общежитие (23.12.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »